Разработка (геометрии) пропеллеров для трикоптера — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Участники)
(Мотивация)
Строка 5: Строка 5:
  
 
==Мотивация==
 
==Мотивация==
В нынешних трикоптерах используются пропеллеры, рассчитанные на максимальную тягу в набегающем потоке воздуха (т.е. пропеллеры от самолетов). Для трикоптеров будет оптимальной другая геометрия пропеллера, рассчитанная на работу в статическом воздушном пространстве. <!-- как-то кривовато получилось.. :( -->
+
В нынешних трикоптерах используются пропеллеры, рассчитанные на максимальную тягу в набегающем потоке воздуха (т.е. пропеллеры от самолетов). Для трикоптеров будет оптимальной другая геометрия пропеллера, рассчитанная на работу в режиме "зависания", подобном несущим винтам вертолетов. . <!-- как-то так..... :( -->
  
 
==Кураторы==
 
==Кураторы==

Версия 14:29, 12 февраля 2014

Проект, осуществляемый школьниками клуба YES^TM при поддержке ФМЛ №239 и кафедры "Теоретическая Механика".

Цель проекта

Создание оптимальной геометрии пропеллера для трикоптера с точки зрения максимизации создаваемой пропеллером силы.

Мотивация

В нынешних трикоптерах используются пропеллеры, рассчитанные на максимальную тягу в набегающем потоке воздуха (т.е. пропеллеры от самолетов). Для трикоптеров будет оптимальной другая геометрия пропеллера, рассчитанная на работу в режиме "зависания", подобном несущим винтам вертолетов. .

Кураторы

Участники

  • Проектировщик (создание геометрии винта в CAD-пакете)
  • Расчетчик (расчет созданной проектировщиком геометрии)