Редактирование: П.А. Жилин: фразы, записанные на ходу
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 3: | Строка 3: | ||
''Эта страница предназначена для быстрой записи фраз Павла Андреевича, упомянутых его учениками или знакомыми'' | ''Эта страница предназначена для быстрой записи фраз Павла Андреевича, упомянутых его учениками или знакомыми'' | ||
− | * Решать задачи, и хорошо это делать, умеют многие. Но значительно меньше людей, которые умеют ''видеть'' задачи | + | |
− | + | * Решать задачи, и хорошо это делать, умеют многие. Но значительно меньше людей, которые умеют ''видеть'' задачи . | |
− | |||
− | |||
− | |||
* Ну, я думаю, глупостей вы здесь не напишете... (подписывая, не читая, поданный документ) | * Ну, я думаю, глупостей вы здесь не напишете... (подписывая, не читая, поданный документ) | ||
* Защита всегда дело непредсказуемое. | * Защита всегда дело непредсказуемое. | ||
Строка 13: | Строка 10: | ||
* Должно быть 40 минут трескотни (совет диссертанту, готовящему выступление на защите докторской). | * Должно быть 40 минут трескотни (совет диссертанту, готовящему выступление на защите докторской). | ||
* В заключительном слове благодарят и кланяются, кланяются и благодарят... (совет растерявшемуся студенту, не знающему, что сказать в заключительном слове на защите дипломной работы). | * В заключительном слове благодарят и кланяются, кланяются и благодарят... (совет растерявшемуся студенту, не знающему, что сказать в заключительном слове на защите дипломной работы). | ||
− | * Так объясните ему! (совет молодому преподавателю, спрашивающему | + | * Так объясните ему! (совет молодому преподавателю, спрашивающему - "Что делать, если студент не знает ответа на экзаменационный вопроc?"). |
− | |||
− | |||
* Читайте первоисточники, не читайте интерпретаторов (фраза, возможно, звучала несколько иначе, но смысл был именно такой). | * Читайте первоисточники, не читайте интерпретаторов (фраза, возможно, звучала несколько иначе, но смысл был именно такой). | ||
− | * | + | * Это не страшные замечания... - А какое же тогда замечание страшное? - Ну, скажем, что тема диссертации не соответствует специальности. |
''(вспомнил [[А.М. Кривцов]])'' | ''(вспомнил [[А.М. Кривцов]])'' | ||