Профессиональный гексакоптер для фото/видео съемки — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 18: Строка 18:
 
* Раздельное управление летательным аппаратом и камерой
 
* Раздельное управление летательным аппаратом и камерой
 
* Возможность автоматического полета, а так же возврата на точку взлета
 
* Возможность автоматического полета, а так же возврата на точку взлета
 +
 +
== Компоновка и расчет ==
 +
 +
Для реализации проекта была выбрана схема гекскакоптер Х, как наиболее оптимальный вариант по критерию технические возможности/цена. Был произведен расчет аппарата в программе [http://www.ecalc.ch xcopterCalc]. Результаты расчета:
 +
* Пропеллеры: 17х5,5
 +
* Время висения: 17,5 мин
 +
* Минимальное время полета (тяга 100%): 5,9 мин
 +
* Удельная тяга(висение): 6,48 г/Вт
 +
* Газ (линейный, висение): 44%
 +
* Ток на моторе(висение): 7,76 А
 +
* Запас по грузоподъемности: 5100 грамм

Версия 20:40, 17 июля 2014

Проект направленный на разработку и сборку гексакоптера для применения в аэрофотосъемки зданий, сооружений и openair мероприятий проводимых СПбПУ.


Участники

Обоснование проекта

Краткое техническое задание

  • Способность нести профессиональную фотокамеру
  • Наличие стабилизирующего подвеса
  • Время полета в режиме висения (в полной съемочной комплектации): 15 минут
  • Полный взлетный вес: 7000 грамм.
  • Раздельное управление летательным аппаратом и камерой
  • Возможность автоматического полета, а так же возврата на точку взлета

Компоновка и расчет

Для реализации проекта была выбрана схема гекскакоптер Х, как наиболее оптимальный вариант по критерию технические возможности/цена. Был произведен расчет аппарата в программе xcopterCalc. Результаты расчета:

  • Пропеллеры: 17х5,5
  • Время висения: 17,5 мин
  • Минимальное время полета (тяга 100%): 5,9 мин
  • Удельная тяга(висение): 6,48 г/Вт
  • Газ (линейный, висение): 44%
  • Ток на моторе(висение): 7,76 А
  • Запас по грузоподъемности: 5100 грамм