Простейшие интернет-программы — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
м (Замена текста — «</source>» на «</syntaxhighligh>»)
м (Замена текста — «</syntaxhighligh>» на «</syntaxhighlight>»)
Строка 65: Строка 65:
 
     }
 
     }
 
}
 
}
</syntaxhighligh>
+
</syntaxhighlight>
 
Файл '''"random_walk.html"'''
 
Файл '''"random_walk.html"'''
 
<syntaxhighlight lang="html" line start="1" enclose="div">
 
<syntaxhighlight lang="html" line start="1" enclose="div">
Строка 76: Строка 76:
 
</body>
 
</body>
 
</html>
 
</html>
</syntaxhighligh>
+
</syntaxhighlight>
 
</toggledisplay>
 
</toggledisplay>
  

Версия 13:56, 9 марта 2015

Виртуальная лаборатория > Простейшие интернет-программы

Случайное блуждание

Это приложение - аналог вот этого flash-приложения, написанный на JavaScript




Текст программы на языке JavaScript (разработчик Цветков Денис): <toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default"> Файл "random_walk.js"

 1 // canvas передается аргументом для того, чтобы была возможность запускать скрипт на несколько canvas'ов
 2 function MainRW(canvas) {
 3     var context = canvas.getContext("2d");
 4 
 5     var start = 0;
 6     var d, x, y;
 7     var w = canvas.width;
 8     var h = canvas.height;
 9 
10     setInterval(tick, 30);
11 
12 
13     function Rand() {
14         return Math.floor(3 * Math.random()) - 1;
15     }
16 
17     function tick() {
18         if (start == 0) {
19             start = 1;
20             d = 10;
21             x = w / 2;
22             y = h / 2;
23         }
24         else {
25             x = x + d * Rand();
26             y = y + d * Rand();
27             if (x < 0) x = x + w;
28             if (x > w-10) x = x - w;
29             if (y < 0) y = y + h;
30             if (y > h-10) y = y - h;
31         }
32 
33         context.fillStyle = "rgb("+
34             Math.floor(Math.random()*256)+","+
35             Math.floor(Math.random()*256)+","+
36             Math.floor(Math.random()*256)+")";
37         context.beginPath();
38         context.rect(x, y, d-1, d-1);
39         context.closePath();
40         context.fill();
41     }
42 }

Файл "random_walk.html"

1 <html>
2 <head>
3     <script src="random_walk.js" type="text/javascript"></script>
4 </head>
5 <body onload="MainRW(document.getElementById('canvasRW'));">
6     <canvas id="canvasRW" width="800" height="600" style="border:1px solid #dddddd;"></canvas>
7 </body>
8 </html>

</toggledisplay>

Использование мыши

Старый пример в этой статье был написан на ныне неиспользуемой нашей кафедрой библиотеке.

Актуальный пример смотрите здесь: Управление мышью

См. также