Простейшие интернет-программы — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(См. также)
Строка 8: Строка 8:
  
 
{| class="simple" border="1"
 
{| class="simple" border="1"
  |<htmlet nocache="yes">Random_walk_TM</htmlet>
+
  |<htmlet nocache="yes">Tcvetkov/Random_walk/Random_walk_TM</htmlet>
 
|}
 
|}
  
  
 
{| class="simple" border="1"
 
{| class="simple" border="1"
  |<htmlet nocache="yes">Random_walk_TM_400x300_1</htmlet>
+
  |<htmlet nocache="yes">Tcvetkov/Random_walk/Random_walk_TM_400x300_1</htmlet>
  |<htmlet nocache="yes">Random_walk_TM_400x300_2</htmlet>
+
  |<htmlet nocache="yes">Tcvetkov/Random_walk/Random_walk_TM_400x300_2</htmlet>
  |<htmlet nocache="yes">Random_walk_TM_400x300_3</htmlet>
+
  |<htmlet nocache="yes">Tcvetkov/Random_walk/Random_walk_TM_400x300_3</htmlet>
 
|}
 
|}
  

Версия 17:09, 28 февраля 2015

Виртуальная лаборатория > Простейшие интернет-программы

Случайное блуждание

Это приложение - аналог вот этого flash-приложения, написанный на JavaScript

<addscript src=Random_walk_v1-1/>



Текст программы на языке JavaScript (разработчик Цветков Денис): <toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default"> Файл "random_walk.js"

// canvas передается аргументом для того, чтобы была возможность запускать скрипт на несколько canvas'ов
function MainRW(canvas) {
    var context = canvas.getContext("2d");

    var start = 0;
    var d, x, y;
    var w = canvas.width;
    var h = canvas.height;

    setInterval(tick, 30);


    function Rand() {
        return Math.floor(3 * Math.random()) - 1;
    }

    function tick() {
        if (start == 0) {
            start = 1;
            d = 10;
            x = w / 2;
            y = h / 2;
        }
        else {
            x = x + d * Rand();
            y = y + d * Rand();
            if (x < 0) x = x + w;
            if (x > w-10) x = x - w;
            if (y < 0) y = y + h;
            if (y > h-10) y = y - h;
        }

        context.fillStyle = "rgb("+
            Math.floor(Math.random()*256)+","+
            Math.floor(Math.random()*256)+","+
            Math.floor(Math.random()*256)+")";
        context.beginPath();
        context.rect(x, y, d-1, d-1);
        context.closePath();
        context.fill();
    }
}

Файл "random_walk.html"

<html>
<head>
    <script src="random_walk.js" type="text/javascript"></script>
</head>
<body onload="MainRW(document.getElementById('canvasRW'));">
    <canvas id="canvasRW" width="800" height="600" style="border:1px solid #dddddd;"></canvas>
</body>
</html>

</toggledisplay>

Использование мыши

Старый пример в этой статье был написан на ныне неиспользуемой нашей кафедрой библиотеке.

Актуальный пример смотрите здесь: Управление мышью

См. также