Редактирование: Проект "Фехтование"
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 221: | Строка 221: | ||
В данный момент ведется работа по написанию модели на C#(WPF). Подразумевается создание интерфейса и хорошей визуализации. Для визуализации требуется 3D модель руки которая получается путем триангуляции (составлением из треугольников). | В данный момент ведется работа по написанию модели на C#(WPF). Подразумевается создание интерфейса и хорошей визуализации. Для визуализации требуется 3D модель руки которая получается путем триангуляции (составлением из треугольников). | ||
− | + | ==Класс тензоров== | |
Возникла необходимость написания класса тензоров для последующего использования его при реализации графической визуализации движения руки.<br> | Возникла необходимость написания класса тензоров для последующего использования его при реализации графической визуализации движения руки.<br> | ||
При реализации этого движения мы будем использовать тензор поворота. В классе "тензор" должны присутствовать следующие функции и методы:<br> | При реализации этого движения мы будем использовать тензор поворота. В классе "тензор" должны присутствовать следующие функции и методы:<br> |