Редактирование: Проект "Фактория"

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
[[ТМ|Кафедра ТМ]] > [[Прикладные исследования]] > '''Проект "Фактория"''' <HR>
 
 
{{DISPLAYTITLE:<span style="display:none">{{FULLPAGENAME}}</span>}}
 
<font size="5"> Проект "Фактория"</font>
 
 
 
== Общая информация ==
 
== Общая информация ==
  
Строка 16: Строка 11:
 
Цель работы - сравнительный анализ прочностных характеристик сепараторов Е2М и Е04, выявление преимуществ сепаратора Е04 по отношению к сепаратору Е2М.  
 
Цель работы - сравнительный анализ прочностных характеристик сепараторов Е2М и Е04, выявление преимуществ сепаратора Е04 по отношению к сепаратору Е2М.  
  
В процессе работы проведены аналитические и численные исследования напряженно-деформированного состояния полиамидных сепараторов Е2М и Е04 в ходе их эксплуатации в буксовых подшипниках. Численные расчеты проводились методом конечных элементов в пакете ANSYS Workbench v. 13.
+
В процессе работы проведены аналитические и численные исследования напряженно-деформированного состояния полиамидных сепараторов Е2М и Е04 в ходе их эксплуата-ции в буксовых подшипниках. Численные расчеты проводились методом конечных эле-ментов в пакете ANSYS Workbench v. 13.
 
В результате исследования было выявлено, что при эксплуатации в подшипнике сепаратор Е04 существенно превосходит сепаратор E2M по прочностным характеристикам и надежности, что связано, во-первых, с его меньшей жесткостью, во-вторых, с конструктивными особенностями, связанными с оптимизированной формой перемычек сепаратора E04. Было показано, что в сепараторе E04 не возникает критических концентраций напряжений, характерных для сепаратора E2M.  
 
В результате исследования было выявлено, что при эксплуатации в подшипнике сепаратор Е04 существенно превосходит сепаратор E2M по прочностным характеристикам и надежности, что связано, во-первых, с его меньшей жесткостью, во-вторых, с конструктивными особенностями, связанными с оптимизированной формой перемычек сепаратора E04. Было показано, что в сепараторе E04 не возникает критических концентраций напряжений, характерных для сепаратора E2M.  
  
По результатам исследований сепаратор E04 может быть рекомендован для промышленного производства и массового использования в буксовых подшипниках подвижного состава железных дорог России.
+
По результатам исследований сепаратор E04 может быть рекомендован для промышлен-ного производства и массового использования в буксовых подшипниках подвижного со-става железных дорог России.
  
В ходе выполнения проекта выработаны технические рекомендации по оптимизации сепаратора Е04 и выявлены направления проведения дальнейших научно-исследовательских работ.
+
В ходе выполнения проекта выработаны технические рекомендации по оптимизации се-паратора Е04 и выявлены направления проведения дальнейших научно-исследовательских работ.
  
 
=== Разработка математических моделей и средств визуализации процессов фрикционного взаимодействия твердых тел в присутствии смазки эМПи -1 на основе углеродных наночастиц ===
 
=== Разработка математических моделей и средств визуализации процессов фрикционного взаимодействия твердых тел в присутствии смазки эМПи -1 на основе углеродных наночастиц ===
Строка 63: Строка 58:
 
В ходе выполнения работы могут быть выполнены рекомендации по оптимальному управлению вакуумно-дуговым разрядом с целью более эффективной очистки железнодорожной техники (например, вагонных букс).  
 
В ходе выполнения работы могут быть выполнены рекомендации по оптимальному управлению вакуумно-дуговым разрядом с целью более эффективной очистки железнодорожной техники (например, вагонных букс).  
  
 +
{{#ifgroup:Staff,sysop|== Информация для участников проекта ==
  
=== События ===
+
=== Контакты ===
  
 +
Адрес: 195213, Санкт-Петербург, ул. Латышских Стрелков, д. 25 (метро Ладожская).
  
=== Контакты ===
+
Телефоны: (812)327-24-02; (812)327-28-08;
 +
 
 +
Факс: (812)327-24-02
 +
 
 +
E-Mail: info@f-ls.ru
 +
 
 +
=== Персоналии ===
 +
 
 +
* Пониматкин Владимир Павлович: представитель собственника.
 +
** Светлана Юрьевна: секретарь.
 +
* Ашихмин Александр Анатольевич: генеральный директор. Тел.: 327-24-02, +7-921-4012071, e-mail: ashihmin at f-ls.ru
 +
* Васильков Алексей Михайлович: директор по развитию. Тел.: 327-58-61, +7-911-8193098.
 +
** Осокина Екатерина Юрьевна: зам. директора по развитию. Тел.: 327-58-61, +7-911-9577807, e-mail: osokina at f-ls.ru
 +
* Мелякова Марина Германовна: коммерческий директор.
 +
 +
Прежний e-mail: Ольга Лебедева <lebedeva@f-ls.ru>
 +
 
 +
}}
  
  
 
[[Category: Научные проекты|Фактория]]
 
[[Category: Научные проекты|Фактория]]
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)