Проект "Кассиопея" — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Участники)
(Перенаправление на AlpineReplay)
 
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:Snowboarder.jpg|250px|thumb|right|Объект исследования]]
+
#REDIRECT [[AlpineReplay]]
== Цель проекта ==
 
 
 
* восстановление ориентации твердого тела по измерениям гироскопов и магнитного сенсора
 
 
 
* детектирование и определение параметров  прыжков лыжников и сноубордистов
 
 
 
 
 
 
 
== Направления исследований==
 
* калибровка гироскопов с использованием магнитного сенсора
 
 
 
* разработка алгоритма детектирования прыжков на основе нечеткой логики (Fuzzy Logic)
 
 
 
* определение поворота лыжника в прыжке
 
 
 
* реализация алгоритмов в MATLAB
 
 
 
* реализация алгоритмов в С++
 
 
 
== Основные трюки лыжников и сноубордистов ==
 
 
 
*Вращение (Spin)
 
Вращения, как правило, выполняются с шагом 180° в зависимости от характера препятствий. Для описания вращения сноубордиста используют термины "frontside" и "backside". "Frontside" указывает на направление вращения: сноубордист в стойке гуфи поворачивается по часовой стрелке, а в регуляр - против. Для "backside" характерно вращение по часовой для регуляра или против часовой для гуфи.
 
Для описания вращения лыжников это не требуется.
 
 
 
Термин "Cab"(сaballerial) означает любое вращение frontside сноубордиста не в своей стойке (независимо от количества полуоборотов).
 
 
 
Вращение называется "Cork", когда ось вращения сноубордиста или лыжника ориентируется в сторону или движется вверх-вниз в воздухе, и,  как правило, не оказывается полностью перевернутой (хотя голова и плечи должны опускаться ниже борта или лыж).
 
 
 
*Сальто (Flip)
 
Flip представляет собой вращение вокруг горизонтальной оси, т.е. через голову.
 
Различают front flip (сальто вперед), back flip (сальто назад) и lincoln loop (боковое сальто для лыжников).
 
 
 
Также важное значение имеет не только выполненный трюк, но и техника его выполнения. Так, на соревнованиях мирового уровня оценивается умение держать равновесие, сглаженность трюка, и, что немаловажно, приземление. Например, значительное количество баллов снимается за касание рукой при приземлении.
 
 
 
Следует отметить, что далеко не всегда без просмотра повтора можно отличить различные виды вращения друг от друга.
 
<gallery widths=250px heights=250px perrow = 4>
 
File: regular_goofy.jpg|Рис.1. Стойки: обычная и гуфи
 
 
 
File: FS_360.jpg|Рис.2. Frontside 360
 
 
 
File: BS_360.jpg|Рис.3. Backside 360
 
 
 
File: Cab_540.jpg|Рис. 4. Cab 540
 
 
 
File: Triple_Cork.jpg|Рис. 5. Triple Cork
 
 
 
File: Front_flip.jpg|Рис. 6. Front Flip
 
 
 
File: Back_flip.jpg|Рис. 7. Back Flip
 
</gallery>
 
 
 
== Участники ==
 
* Анатолий Локшин - руководитель ([http://www.alpinereplay.com/landing AlpineReplay, Inc.])
 
 
 
* Дэвид Локшин ([http://www.alpinereplay.com/landing AlpineReplay, Inc.])
 
 
 
* [[Двас Николай]]
 
 
 
* [[Ольга Бразгина]]
 
 
 
* [[Виталий Кузькин]]
 
 
 
* Юрий Панов (Horis ltd.)
 
 
 
* Игорь Кернецкий (Horis ltd.)
 
 
 
== Сайт проекта ==
 
[http://www.alpinereplay.com www.alpinereplay.com]
 
 
 
== Патенты ==
 
* US patent No. 61/456,467
 
 
 
* US patent (under review)
 
 
 
[[Category: Научные проекты|Кассиопея]]
 

Текущая версия на 08:59, 11 марта 2013

Перенаправление на: