Проектная деятельность по информатике. Весна 2012. 20510/1 — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 33: Строка 33:
 
|-
 
|-
 
| Пшенов Антон, Краморов Данил
 
| Пшенов Антон, Краморов Данил
| Использование нейронных сетей для оптимизации качества управления трикоптера
+
| Использование нейронных сетей
 
|  
 
|  
# Поискать подобные примеры использования (применимость нейронных сетей для многофакторной оптимизации)
+
# Поискать подобные примеры использования
| Программа, которая по тестовой функции и начальным параметрам будет искать более оптимальные параметры
+
| Обучаемая программа, использующая нейронные сети.
 
|-
 
|-
 
| Симонов Роман
 
| Симонов Роман

Версия 12:28, 6 марта 2012

Кто Что План Результат
Степанов Алексей Степанов Алексей: Работа с изображениями
  1. Начало координат
  2. Направление осей
  3. Находить кривую и преобразовывать ее
  4. Маркировки осей
Программа, загружающая изображение и выдающая таблицу
Ковалев Олег По фотографии распознать ноты и вывести их на экран и в файл (распознавание изображений)
  1. Распознать сетку
  2. Распознать простейшие ноты
  3. Записать ноты в файл и открыть его популярных программах работы с нотами
  4. Распознать более сложные ноты
Программа, загружающая изображение и выдающая файл с нотами
Дзенушко Дайнис, Фролова Ксения Создание компьютерной модели руки
  1. Нахождение тензоров поворота шарниров (плечо, локоть, запястье) в зависимости от конечного положения руки и названия удара
  2. Визуализация движения
Программа, которая по конечному положению руки (ориентация и координаты кисти) и названию удара визуализирует всё её движение
Пшенов Антон, Краморов Данил Использование нейронных сетей
  1. Поискать подобные примеры использования
Обучаемая программа, использующая нейронные сети.
Симонов Роман Смоделировать волчок Томпсона
  1. Найти модель волчка (в т.ч. связаться с Галиной Крохалевой)
  2. Примитивная визуализация волчка
  3. Численное интегрирование уравнений движения
  4. Визуализация волчка