Программирование и моделирование в Интернет — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
м
(Примеры веб-приложений)
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 25: Строка 25:
 
* [[DAG Engine]] — приложение на языке [http://ru.wikipedia.org/wiki/Java Java], реализующее движение в трехмерном мире.
 
* [[DAG Engine]] — приложение на языке [http://ru.wikipedia.org/wiki/Java Java], реализующее движение в трехмерном мире.
 
* [http://www.particlesimulator.com/ particlesimulator.com] — простой онлайн симулятор метода частиц, работающий в окне броузера.
 
* [http://www.particlesimulator.com/ particlesimulator.com] — простой онлайн симулятор метода частиц, работающий в окне броузера.
* [http://imagestun.com/swf/2012/50598981beda7.swf Интерактивная масштабная шкала от длины Планка до Вселенной.]
+
* '''Интерактивная масштабная шкала от длины Планка до Вселенной.''' Варианты: [http://planetologia.ru/monitoring/3808-interaktivnaja-shkala-masshtabov-vselennoj.html русифицированный], [http://htwins.net/scale2/ оригинальный].
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
Строка 33: Строка 33:
 
==См.также==
 
==См.также==
  
 +
*[[Виртуальная лаборатория]]
 
* [[Механика в играх]]
 
* [[Механика в играх]]
 
* [[Интересные ссылки]]
 
* [[Интересные ссылки]]

Текущая версия на 22:33, 25 июля 2014

Кафедра ТМ > Программирование > Интернет
Кафедра ТМ > Интересные ссылки > Программирование и моделирование в Интернет


На этой странице помещается информация о средствах, позволяющих создавать приложения и компьютерные модели, доступ к которым может быть осуществлен через интернет. Назначение: обучение программированию; моделирование механических и любых других природных или социальных процессов.

Средства и платформы для веб-программирования[править]

  • JavaScript — язык программирования, широко используемый как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам. Пример использования для интерактивного моделирования физических объектов: Verlet.js. Подробнее см. JavaScript-программирование.
  • Adobe Flash — мультимедийная платформа, позволяющая относительно легко создавать интерактивные графические веб-приложения с использованием языка программирования ActionScript. Подробнее см. флэш-программирование.
  • WebGL — программная библиотека, позволяющая создавать интерактивную 3D графику внутри веб-браузера средствами языка программирования JavaScript (плагины не требуются). Примеры: [1], [2]. См. также Википедия о WebGL.
  • PascalABC.NET — обучающая система онлайн программирования. Официальный сайт, среда разработки. См. также Википедия о PascalABC.NET.

Интерактивное моделирование[править]

  • Molecular Workbench — бесплатное средство разработки и проведения наглядных интерактивных компьютерных экспериментов для образовательных и научных целей (free & open source). Официальный сайт.
  • Wolfram Demonstrations Project — коллекция интерактивных демонстраций с открытым кодом. Средство просмотра: Wolfram CDF Player (бесплатное, может работать как плагин броузера), средство разработки: коммерческий пакет Mathematica. Подробнее см. официальный сайт, проекты по механике, информация в Википедии.
  • Verlet.js — простой физический движок написанный на JavaScript. См. анонс на русском и основную страницу, содержащую ссылки на интерактивные примеры, работающие в окне броузера; для всех примеров представлен исходный код. Verlet.js может использоваться как библиотека для разработки собственных веб-приложений.
  • Codepen - коллекция демонстраций параллельно с исходным кодом в редакторе, реализующем мгновенную компиляцию и отображение результата. Пример: Моделирование ткани

Примеры веб-приложений[править]

Ссылки[править]

См.также[править]