Редактирование: Программирование и моделирование в Интернет

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 7: Строка 7:
 
== Средства и платформы для веб-программирования ==
 
== Средства и платформы для веб-программирования ==
  
 +
* '''Adobe Flash''' — мультимедийная платформа, позволяющая относительно легко создавать интерактивные графические веб-приложения с использованием языка программирования [http://ru.wikipedia.org/wiki/ActionScript ActionScript]. Подробнее см. '''[[флэш-программирование]]'''.
 
* '''JavaScript''' — язык программирования, широко используемый как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам. Пример использования для интерактивного моделирования физических объектов: [https://github.com/subprotocol/verlet-js Verlet.js]. Подробнее см. '''[[JavaScript-программирование]]'''.   
 
* '''JavaScript''' — язык программирования, широко используемый как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам. Пример использования для интерактивного моделирования физических объектов: [https://github.com/subprotocol/verlet-js Verlet.js]. Подробнее см. '''[[JavaScript-программирование]]'''.   
* '''Adobe Flash''' — мультимедийная платформа, позволяющая относительно легко создавать интерактивные графические веб-приложения с использованием языка программирования [http://ru.wikipedia.org/wiki/ActionScript ActionScript]. Подробнее см. '''[[флэш-программирование]]'''.
 
 
* '''WebGL''' — программная библиотека, позволяющая создавать интерактивную 3D графику внутри веб-браузера средствами языка программирования JavaScript (плагины не требуются). Примеры: [http://www.ibiblio.org/e-notes/webgl/webgl.htm], [http://www.chromeexperiments.com/webgl/]. См. также [http://ru.wikipedia.org/wiki/WebGL Википедия о WebGL].
 
* '''WebGL''' — программная библиотека, позволяющая создавать интерактивную 3D графику внутри веб-браузера средствами языка программирования JavaScript (плагины не требуются). Примеры: [http://www.ibiblio.org/e-notes/webgl/webgl.htm], [http://www.chromeexperiments.com/webgl/]. См. также [http://ru.wikipedia.org/wiki/WebGL Википедия о WebGL].
 
* '''PascalABC.NET''' — обучающая система '''онлайн''' программирования. [http://pascalabc.net/ Официальный сайт], [http://pascalabc.net/WDE/ среда разработки]. См. также [http://ru.wikipedia.org/wiki/PascalABC.NET Википедия о PascalABC.NET].
 
* '''PascalABC.NET''' — обучающая система '''онлайн''' программирования. [http://pascalabc.net/ Официальный сайт], [http://pascalabc.net/WDE/ среда разработки]. См. также [http://ru.wikipedia.org/wiki/PascalABC.NET Википедия о PascalABC.NET].
Строка 21: Строка 21:
 
== Примеры веб-приложений ==
 
== Примеры веб-приложений ==
  
* [[JavaScript-программирование#Страницы на сайте, имеющие JavaScript-приложения|JavaScript-программирование]]
+
* [[Флэш-приложения: механика]]
* [[Флэш-программирование#Страницы на сайте, использующие флэш-приложения|Флэш-программирование]]
+
* [[Флэш-приложения: техника программирования]]
 
* [[DAG Engine]] — приложение на языке [http://ru.wikipedia.org/wiki/Java Java], реализующее движение в трехмерном мире.
 
* [[DAG Engine]] — приложение на языке [http://ru.wikipedia.org/wiki/Java Java], реализующее движение в трехмерном мире.
 
* [http://www.particlesimulator.com/ particlesimulator.com] — простой онлайн симулятор метода частиц, работающий в окне броузера.
 
* [http://www.particlesimulator.com/ particlesimulator.com] — простой онлайн симулятор метода частиц, работающий в окне броузера.
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)