Пример решения комплексного индивидуального задания — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
*[[Медиа:Theor_mech_TM2exI.docx|'''Пример решения комплексного индивидуального задания''']]
+
<center>'''МНОГОВАРИАНТНОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ДИНАМИКЕ СИСТЕМЫ''' </center>
 
 
МНОГОВАРИАНТНОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ДИНАМИКЕ СИСТЕМЫ  
 
  
 
Обычно в течение семестра студенты выполняют несколько самостоятельных расчетных заданий по динамике нескольких механических систем, часто из сборника под редакцией А.А. Яблонского.  
 
Обычно в течение семестра студенты выполняют несколько самостоятельных расчетных заданий по динамике нескольких механических систем, часто из сборника под редакцией А.А. Яблонского.  
Строка 7: Строка 5:
  
 
Преимуществами комплексного задания являются: всестороннее изучение системы, возможность получить одинаковые результаты разными методами и сравнить эффективность различных подходов.
 
Преимуществами комплексного задания являются: всестороннее изучение системы, возможность получить одинаковые результаты разными методами и сравнить эффективность различных подходов.
 +
 +
*[[Медиа:Theor_mech_TM2exI.docx|'''Пример решения комплексного индивидуального задания''']]
 +
 +
 +
 +
 +
 +
== См. также ==
 +
 +
* [[Механико-машиностроительный факультет]]

Текущая версия на 14:29, 4 июня 2012

МНОГОВАРИАНТНОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ДИНАМИКЕ СИСТЕМЫ

Обычно в течение семестра студенты выполняют несколько самостоятельных расчетных заданий по динамике нескольких механических систем, часто из сборника под редакцией А.А. Яблонского. Предложено объединить все задания в одно комплексное задание по исследованию динамики одной системы, состоящей, из тела, вращающегося вокруг неподвижной оси, и материальной точки, движущейся по телу.

Преимуществами комплексного задания являются: всестороннее изучение системы, возможность получить одинаковые результаты разными методами и сравнить эффективность различных подходов.



См. также[править]