Редактирование: Пример: баллистическое движение

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 45: Строка 45:
 
// Разработчик А.М. Кривцов  
 
// Разработчик А.М. Кривцов  
 
// 01-02.06.2014  
 
// 01-02.06.2014  
// 06.11.2014 коррекция - удаление const (Цветков)
 
 
// Интернет: tm.spbstu.ru/mgb
 
// Интернет: tm.spbstu.ru/mgb
  
Строка 52: Строка 51:
 
     // Предварительные установки
 
     // Предварительные установки
  
var deg = Math.PI / 180; // Угловой градус (degree)
+
const deg = Math.PI / 180; // Угловой градус (degree)
  
var X_max = canvas.width;
+
const X_max = canvas.width;
  var Y_max = canvas.height;
+
  const Y_max = canvas.height;
 
 
 
     // Размерные параметры
 
     // Размерные параметры
  
     var g = 1.;    // ускорение свободного падения
+
     const g = 1.;    // ускорение свободного падения
     var v0 = 1.;    // начальная скорость
+
     const v0 = 1.;    // начальная скорость
 
 
 
     // Расчет констант  
 
     // Расчет констант  
 
 
var h = v0 * v0 / 2 / g;
+
const h = v0 * v0 / 2 / g;
 
 
 
     // Задание начальных значений параметров
 
     // Задание начальных значений параметров
Строка 77: Строка 76:
 
      
 
      
 
// Область построения графика
 
// Область построения графика
     var x_min = 0;   
+
     const x_min = 0;   
     var x_max = 2 * h;
+
     const x_max = 2 * h;
     var y_min = 0;     
+
     const y_min = 0;     
     var y_max = h;       
+
     const y_max = h;       
  
  var N = X_max;                // число точек по оси x
+
  const N = X_max;                // число точек по оси x
var dx = x_max / N;            // шаг по оси x
+
const dx = x_max / N;            // шаг по оси x
var sx = X_max / x_max;        // масштаб по оси x
+
const sx = X_max / x_max;        // масштаб по оси x
  
 
var sy; // масштаб по оси y
 
var sy; // масштаб по оси y
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)