Поцелуев Павел: Neuro Car — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 23: Строка 23:
 
[[Category: Студенческие проекты]]
 
[[Category: Студенческие проекты]]
 
[[Category: Fab Lab]]
 
[[Category: Fab Lab]]
[[Category: Семинары]]
 

Версия 15:02, 27 мая 2013

Neurosky.jpg

Описание

Данный проект посвящен созданию игры, в которой игроки контролируют положение физического объекта (машинки) своей мозговой активностью. Задача игрока максимально расслабиться и закатить машинку в ворота соперника.

Актуальность

На данный момент существует игра Mindball. Однако стоимость и большие габариты делают ее практически недоступной.

Поставленные цели

Цель - сделать аналог упомянутой игры Mindball, при этом добиться максимальной компактности и минимальной цены.

План работы:

  • собрать небольшую машинку на базе ардуино с возможностью движения по линии и получения данных через bluetooth
  • настройка bluetooth модуля для работы с нейроинтерфейсами
  • получение и обработка сигналов от нейроинтерфейсов

Результаты по проекту

Собрана машинка с возможностью движения по линии. Через bluetooth получены данные от нейроинтерфейсов.

Ссылки

Mindball