Редактирование: Потенциал Ми

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 48: Строка 48:
 
     // Предварительные установки
 
     // Предварительные установки
  
var X_max = canvas_1.width;
+
const X_max = canvas_1.width;
  var Y_max = canvas_1.height;
+
  const Y_max = canvas_1.height;
 
 
 
     // Размерные параметры
 
     // Размерные параметры
 
      
 
      
     var a = 1.;    // длина связи
+
     const a = 1.;    // длина связи
     var D = 1.;    // энергия связи
+
     const D = 1.;    // энергия связи
  
 
     // Расчет параметров взаимодействия
 
     // Расчет параметров взаимодействия
  
     var b = a * Math.pow(13./7, 1./6);    // положение минимума силы Леннард-Джонса (= 1.1086834 a)
+
     const b = a * Math.pow(13./7, 1./6);    // положение минимума силы Леннард-Джонса (= 1.1086834 a)
     var b2 = b * b;
+
     const b2 = b * b;
     var P0 = 12 * D / a;                  // коэффициент в выражении для силы Леннард-Джонса
+
     const P0 = 12 * D / a;                  // коэффициент в выражении для силы Леннард-Джонса
     var P = 42. / 169 * P0 / b;          // модуль минимума силы Леннард-Джонса
+
     const P = 42. / 169 * P0 / b;          // модуль минимума силы Леннард-Джонса
  
 
     // Задаваемые параметры
 
     // Задаваемые параметры
Строка 70: Строка 70:
  
 
     // Область построения графика
 
     // Область построения графика
     var x_min = 0.3 * a;   
+
     const x_min = 0.3 * a;   
     var x_max = 2.5 * a;
+
     const x_max = 2.5 * a;
     var y_min_1 = -1.5 * D;     
+
     const y_min_1 = -1.5 * D;     
     var y_min_2 = -1.5 * P;     
+
     const y_min_2 = -1.5 * P;     
  
     var y_max_1 = -y_min_1;     
+
     const y_max_1 = -y_min_1;     
     var y_max_2 = -y_min_2;     
+
     const y_max_2 = -y_min_2;     
 
 
var N = X_max;                // число точек по оси x
+
const N = X_max;                // число точек по оси x
var dx = x_max / N;            // шаг по оси x
+
const dx = x_max / N;            // шаг по оси x
var sx = X_max / x_max;        // масштаб по оси x
+
const sx = X_max / x_max;        // масштаб по оси x
  
 
var y_min;     
 
var y_min;     
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)