Подвижный лабиринт — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Проектная команда)
Строка 35: Строка 35:
 
* [[Заготовка: Персональная страница|Артем Зефиров]] (программное обеспечение, монтаж)
 
* [[Заготовка: Персональная страница|Артем Зефиров]] (программное обеспечение, монтаж)
 
* [[Наталия Долиндо]] (программное обеспечение)
 
* [[Наталия Долиндо]] (программное обеспечение)
* [[Персональная страница|Анна Мыцул]] (автор проекта, монтаж)''
+
* [[Анна Мыцул]] (автор проекта, монтаж)''
  
 
===Поставленные цели===
 
===Поставленные цели===

Версия 17:58, 18 февраля 2014


Описание

Проект "Подвижный лабиринт" был создан в рамках II Всероссийской Школы Fab Lab на тему "Интерактивный экспонат". Идея заключалась в создании лабиринта, оснащенного датчиками движения, алгоритм прохождения которого меняется в зависимости от направления движения участника.

Актуальность

Интерактивные музеи существуют за рубежом, но в России наличием таких экспонатов могут похвастаться лишь несколько крупных городов. Подвижный лабиринт является интерактивным экспонатом, который предлагает всем посетителям музея пройти знакомую с детства головоломку в режиме реального времени. В отличие от обычного лабиринта, подвижный лабиринт создан для того, чтобы посетители музея на себе прочувствовали силу и возможности искусственного интеллекта. Интерактивная образовательная среда выставки способствует популяризации науки и современных педагогических технологий. Главная аудитория выставки — школьники и студенты.

Историческая справка

  • Лабиринт - существует один вход, который является так же и выходом.
  • Мэйз - предполагает наличие ложных ходов и ловушек.

Как изменялось восприятие лабиринта в ходе истории:

  • Античность: некий "шаблон для танца"
  • Средневековье: сакральный смысл
  • Барокко: Проявился в садово-парковом искусстве. Развлечение для элиты.
  • Современный этап: арт-объект, развлечение для всех



11 labirint.jpg

Проектная команда

Поставленные цели

  • реализовать работающий прототип лабиринта
  • наладить программное обеспечение
  • придать необходимую эстетику
  • выставить экспонат в музее Политеха
  • усложнить программу и добавить дополнительные модули
  • найти инвестора


Результаты по проекту

  • готов первый прототип "Подвижного лабиринта"


Процесс создания



Нужна помощь

Консультация специалиста по электротехнике

Обращаться:

Моб. тел. 8 (953) 374 28 64

Почта: mycanna@yandex.ru

Необходимые материалы

  • A4988 stepper motor driver carrier, Black Edition 3штуки
  • Краска аэрозольная, черный металлик, 5 баллонов по 400 мл