Подвижный лабиринт — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 18: Строка 18:
 
* Барокко: Проявился в садово-парковом искусстве. Развлечение для элиты.
 
* Барокко: Проявился в садово-парковом искусстве. Развлечение для элиты.
 
* Современный этап: арт-объект, развлечение для всех''
 
* Современный этап: арт-объект, развлечение для всех''
<gallery widths=330px heights=180px perrow = 3>
+
<gallery widths=300px heights=200px perrow = 2>
 
Файл:4_labirint.jpg
 
Файл:4_labirint.jpg
 
Файл:5_labirint.jpg
 
Файл:5_labirint.jpg
Строка 24: Строка 24:
  
 
===Проектная команда===
 
===Проектная команда===
''<gallery widths=330px heights=180px perrow = 3>
+
''<gallery widths=300px heights=200px perrow = 3>
 
Файл:11_labirint.jpg
 
Файл:11_labirint.jpg
 
</gallery>
 
</gallery>
Строка 50: Строка 50:
 
==Результаты по проекту==
 
==Результаты по проекту==
 
* готов первый прототип "Подвижного лабиринта"
 
* готов первый прототип "Подвижного лабиринта"
<gallery widths=330px heights=180px perrow = 3>
+
<gallery widths=300px heights=200px perrow = 3>
 
Файл:6_ labirint.jpg
 
Файл:6_ labirint.jpg
  

Версия 12:45, 15 февраля 2014


Описание

Проект "Подвижный лабиринт" был создан в рамках II всероссийской школы Fab Lab на тему "Интерактивный экспонат". Идея заключалась в создании лабиринта, оснащенного датчиками движения, алгоритм прохождения которого меняется в зависимости от направления движения участника.

Актуальность

Интерактивные музеи существуют за рубежом, но в России наличием таких экспонатов могут похвастаться лишь несколько крупных городов. Подвижный лабиринт является интерактивным экспонатом, который предлагает всем посетителям музея пройти знакомую с детства головоломку в режиме реального времени. В отличие от обычного лабиринта, подвижный лабиринт создан для того, чтобы посетители музея на себе прочувствовали силу и возможности искусственного интеллекта. Интерактивная образовательная среда выставки способствует популяризации науки и современных педагогических технологий. Главная аудитория выставки — школьники и студенты.

Историческая справка

  • Лабиринт - существует один вход, который является так же и выходом.
  • Мэйз - предполагает наличие ложных ходов и ловушек.

Как изменялось восприятие лабиринта в ходе истории:

  • Античность: некий "шаблон для танца"
  • Средневековье: сакральный смысл
  • Барокко: Проявился в садово-парковом искусстве. Развлечение для элиты.
  • Современный этап: арт-объект, развлечение для всех


Проектная команда




Поставленные цели

  • реализовать работающий прототип лабиринта
  • наладить программное обеспечение
  • придать необходимую эстетику
  • выставить экспонат в музее Политеха
  • усложнить программу и добавить дополнительные модули
  • найти инвестора


Результаты по проекту

  • готов первый прототип "Подвижного лабиринта"


Нужна помощь

Консультация специалиста по электротехнике