Отделение технологий машиностроения Института металлургии, машиностроения и транспорта — различия между версиями
Hofa (обсуждение | вклад) |
Hofa (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Кафедра ТМ]] > [[Кафедра ТМ#Учебная работа|Учебная работа]] > [[Курсы лекций]] > '''Механико-машиностроительный факультет''' <HR> | [[Кафедра ТМ]] > [[Кафедра ТМ#Учебная работа|Учебная работа]] > [[Курсы лекций]] > '''Механико-машиностроительный факультет''' <HR> | ||
{{DISPLAYTITLE:<span style="display:none">{{FULLPAGENAME}}</span>}}{{#SecurityShowAllTabsGroup:staff}} | {{DISPLAYTITLE:<span style="display:none">{{FULLPAGENAME}}</span>}}{{#SecurityShowAllTabsGroup:staff}} | ||
− | <font size="5">Отделение технологий машиностроения Института металлургии, машиностроения и транспорта </ | + | <center><font size="5">Отделение технологий машиностроения</font> <br>Института металлургии, машиностроения и транспорта </center> |
+ | |||
'''Уважаемые студенты''', | '''Уважаемые студенты''', | ||
− | + | Вы изучаете Механику, чтобы уметь создавать такие замечательные машины | |
+ | |||
+ | Сайт призван помочь вам в освоении предмета. Здесь размещены планы работы, правила распределенного экзамена, конспекты лекций, примеры решения контрольных и расчетных заданий. | ||
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения. | При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения. | ||
Строка 35: | Строка 38: | ||
− | + | *[[Медиа:Org.docx|Организация занятий]] | |
− | |||
*[[Медиа:Progr.docx|Программа курса]] (пример) | *[[Медиа:Progr.docx|Программа курса]] (пример) | ||
− | |||
*[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20 Анимации] | *[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20 Анимации] | ||
*[http://www.teormex.net/knigi.html Методические материалы для скачивания] | *[http://www.teormex.net/knigi.html Методические материалы для скачивания] | ||
Строка 45: | Строка 46: | ||
− | '''[[ | + | '''[[Первый курс]]''' |
− | |||
− | |||
*'''[[Планы]]''' | *'''[[Планы]]''' | ||
*[[Медиа:|'''Видеолекции''']] | *[[Медиа:|'''Видеолекции''']] |
Версия 21:44, 7 декабря 2014
Кафедра ТМ > Учебная работа > Курсы лекций > Механико-машиностроительный факультет{{#SecurityShowAllTabsGroup:staff}}
Института металлургии, машиностроения и транспорта
Уважаемые студенты,
Вы изучаете Механику, чтобы уметь создавать такие замечательные машины
Сайт призван помочь вам в освоении предмета. Здесь размещены планы работы, правила распределенного экзамена, конспекты лекций, примеры решения контрольных и расчетных заданий.
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.
Предлагается система распределенного экзамена, созвучная инструкциям СПбГПУ и направленная на выполнение данной задачи.
В основу системы положены следующие принципы:
- Оцениваются работы, а не студент.
- Максимальная четкость и однородность требований ко всем студентам.
- Многовариантность всех заданий равной сложности со случайными данными.
- Письменное выполнение контрольных и тестов в первой попытке.
- Ограничение времени выполнения заданий.
- Сопротивление плагиату.
- Исключительно электронное исполнение самостоятельных задач.
- Консультации по Скайпу.
- Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4) всех работ и активности.
- Возможность улучшить оценку почти по всем работам до экзамена в интеракивном режиме.
- Интеракивная проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
- Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
- Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.
Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий. Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.
- Организация занятий
- Программа курса (пример)
- Анимации
- Методические материалы для скачивания
- Задачник И.В.Мещерского
- Решебник М.Н.Кирcанова
- Планы
- [[Медиа:|Видеолекции]]
- Бутенин Н.В., Лунц Я.Л., Меркин Д.Р. Курс теоретической механики. Том 1
- Бать М.И., Джанелидзе Г.Ю., Кельзон А.С. Теоретическая механика в примерах и задачах,. Том 1
- Файлы расчета заданий И1 с пошаговой проверкой решения
- Примеры решения
- Темы семинара
Второй курс
Чтобы создавать, научимся сначала решать простые задачи
и понимать красоту решения