Отделение технологий машиностроения Института металлургии, машиностроения и транспорта — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
[[Кафедра ТМ]] > [[Кафедра ТМ#Учебная работа|Учебная работа]] > [[Курсы лекций]] > '''Механико-машиностроительный факультет''' <HR>  
 
[[Кафедра ТМ]] > [[Кафедра ТМ#Учебная работа|Учебная работа]] > [[Курсы лекций]] > '''Механико-машиностроительный факультет''' <HR>  
 
{{DISPLAYTITLE:<span style="display:none">{{FULLPAGENAME}}</span>}}{{#SecurityShowAllTabsGroup:staff}}
 
{{DISPLAYTITLE:<span style="display:none">{{FULLPAGENAME}}</span>}}{{#SecurityShowAllTabsGroup:staff}}
<font size="5">Отделение технологий машиностроения Института металлургии, машиностроения и транспорта </font>
+
<center><font size="5">Отделение технологий машиностроения</font> <br>Института металлургии, машиностроения и транспорта </center>
 +
 
  
 
'''Уважаемые студенты''',
 
'''Уважаемые студенты''',
  
  
Эти страницы призваны помочь вам в освоении предмета. Здесь Вы можете скачать лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые [[А.Костарев]]ым в Интернете для студентов групп 42-410 [http://www.mmf.spbstu.ru/ Механико - машиностроительного факультета] с 2003 года.
+
Вы изучаете Механику, чтобы уметь создавать такие замечательные машины
 +
 
 +
Сайт призван помочь вам в освоении предмета. Здесь размещены планы работы, правила распределенного экзамена, конспекты лекций, примеры решения контрольных и расчетных заданий.
  
 
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.  
 
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.  
Строка 35: Строка 38:
  
  
'''Организация занятий'''
+
*[[Медиа:Org.docx|Организация занятий]]
 
 
 
*[[Медиа:Progr.docx|Программа курса]] (пример)
 
*[[Медиа:Progr.docx|Программа курса]] (пример)
*'''[[Правила оформления и проверки контрольных работ и индивидуальных заданий]]'''
 
 
*[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20 Анимации]
 
*[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20 Анимации]
 
*[http://www.teormex.net/knigi.html Методические материалы для скачивания]
 
*[http://www.teormex.net/knigi.html Методические материалы для скачивания]
Строка 45: Строка 46:
  
  
'''[[1ый курс]]'''
+
'''[[Первый курс]]'''
 
 
*[[Медиа:Org.docx|Организация занятий]]
 
 
*'''[[Планы]]'''
 
*'''[[Планы]]'''
 
*[[Медиа:|'''Видеолекции''']]
 
*[[Медиа:|'''Видеолекции''']]

Версия 21:44, 7 декабря 2014

Кафедра ТМ > Учебная работа > Курсы лекций > Механико-машиностроительный факультет

{{#SecurityShowAllTabsGroup:staff}}

Отделение технологий машиностроения
Института металлургии, машиностроения и транспорта


Уважаемые студенты,


Вы изучаете Механику, чтобы уметь создавать такие замечательные машины

Сайт призван помочь вам в освоении предмета. Здесь размещены планы работы, правила распределенного экзамена, конспекты лекций, примеры решения контрольных и расчетных заданий.

При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.

Предлагается система распределенного экзамена, созвучная инструкциям СПбГПУ и направленная на выполнение данной задачи.

В основу системы положены следующие принципы:

  1. Оцениваются работы, а не студент.
  2. Максимальная четкость и однородность требований ко всем студентам.
  3. Многовариантность всех заданий равной сложности со случайными данными.
  4. Письменное выполнение контрольных и тестов в первой попытке.
  5. Ограничение времени выполнения заданий.
  6. Сопротивление плагиату.
  7. Исключительно электронное исполнение самостоятельных задач.
  8. Консультации по Скайпу.
  9. Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4) всех работ и активности.
  10. Возможность улучшить оценку почти по всем работам до экзамена в интеракивном режиме.
  11. Интеракивная проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
  12. Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
  13. Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.

Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий. Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.

А.Костарев



Первый курс


Второй курс

Чтобы создавать, научимся сначала решать простые задачи

Sta1-2.JPG Otn1-2.JPG

и понимать красоту решения