Редактирование: Отделение технологий машиностроения Института металлургии, машиностроения и транспорта
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Кафедра ТМ]] > [[Кафедра ТМ#Учебная работа|Учебная работа]] > [[Курсы лекций]] > '''Механико-машиностроительный факультет''' <HR> | [[Кафедра ТМ]] > [[Кафедра ТМ#Учебная работа|Учебная работа]] > [[Курсы лекций]] > '''Механико-машиностроительный факультет''' <HR> | ||
− | {{DISPLAYTITLE:<span style="display:none">{{FULLPAGENAME}}</span>}} | + | {{DISPLAYTITLE:<span style="display:none">{{FULLPAGENAME}}</span>}}{{#SecurityShowAllTabsGroup:staff}} |
− | + | <font size="5">Отделение технологий машиностроения Института металлургии, машиностроения и транспорта </font> | |
− | |||
'''Уважаемые студенты''', | '''Уважаемые студенты''', | ||
− | + | Эти страницы призваны помочь вам в освоении предмета. Здесь Вы можете скачать лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые [[А.Костарев]]ым в Интернете для студентов групп 42-410 [http://www.mmf.spbstu.ru/ Механико - машиностроительного факультета] с 2003 года. | |
− | |||
− | |||
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения. | При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения. | ||
Строка 36: | Строка 33: | ||
'''[[А.Костарев]]''' | '''[[А.Костарев]]''' | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | |[[1ый курс]] | ||
+ | |- | ||
*[[Медиа:Org.docx|Организация занятий]] | *[[Медиа:Org.docx|Организация занятий]] | ||
*[[Медиа:Progr.docx|Программа курса]] (пример) | *[[Медиа:Progr.docx|Программа курса]] (пример) | ||
+ | *'''[[Правила оформления и проверки контрольных работ и индивидуальных заданий]]''' | ||
*[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20 Анимации] | *[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20 Анимации] | ||
*[http://www.teormex.net/knigi.html Методические материалы для скачивания] | *[http://www.teormex.net/knigi.html Методические материалы для скачивания] | ||
Строка 46: | Строка 48: | ||
− | ''' | + | '''Первый курс''' |
+ | |||
*'''[[Планы]]''' | *'''[[Планы]]''' | ||
*[[Медиа:|'''Видеолекции''']] | *[[Медиа:|'''Видеолекции''']] |