Определение оптимальной конструкции кронштейна в условиях геометрической стесненности

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Версия от 09:59, 22 июня 2016; 94.19.209.166 (обсуждение) (Новая страница: «'''БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА'''<br> ''Автор работы'': Т. А. Теницкая<br> ''Руководи…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
Автор работы: Т. А. Теницкая
Руководитель: аспирант кафедры ТМ О. В. Бразгина

Введение

Нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) представляет собой крупный промышленный комплекс, предназначенный для очистки сырой нефти, состоящий из большого количества оборудования различного назначения и размеров. Примером такого оборудования является ректификационная колонна. Такая колонна в диаметре может достигать 16 метров, а высотой – 90 метров и более.

Для удобства обслуживания и ремонта колонны оборудуются по всей высоте маршевыми лестницами с площадками. Крепятся такие площадки, как правило, с помощью кронштейнов непосредственно к корпусу аппарата, обеспечивая доступ к люкам, штуцерам и установленной на них арматуре. 

В ситуациях, когда под кронштейном необходимо установить какое-либо оборудование или провести трубу, возникает проблема нагруженности оборудования весом обслуживающей площадки, а так же прочности самих элементов площадок. Одним из вариантов решения данной проблемы может быть подбор наиболее оптимальной конструкции кронштейнов, с помощью которых осуществляется крепление площадок к оборудованию. Критерии оптимизации:

  • напряжения и перемещения в балках кронштейна в пределах допустимых, указанных в СНиП 2.01.07.85 (при прочих равных)
  • масса металлоконструкций должна быть минимальной
  • нагрузки в точках опирания на корпус аппарата в пределах допустимых, не нарушающие его устойчивость

Цель работы

Моделирование крупных воздухоносных путей человека методом конечных элементов

Задачи дипломной работы:

  • изучить строение крупных воздухоносных путей человека – бронхов;
  • выбрать подходящий тип модели турбулентности;
  • получить поле скоростей, поле давлений и поле температур

Строение крупных воздухоносных путей человека