Редактирование: Нейронная сеть "Рояль в кустах"
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | [[File:e613db56971c92a6dedae728ef6997e0.png|200px|thumb|right | + | [[File:e613db56971c92a6dedae728ef6997e0.png|200px|thumb|right]] |
Иску́сственная нейро́нная се́ть (ИНС) — математическая модель, а также её программное или аппаратное воплощение, построенная по принципу организации и функционирования биологических нейронных сетей — сетей нервных клеток живого организма. Это понятие возникло при изучении процессов, протекающих в мозге, и при попытке смоделировать эти процессы. Первой такой попыткой были нейронные сети У. Маккалока и У. Питтса. После разработки алгоритмов обучения получаемые модели стали использовать в практических целях: в задачах прогнозирования, для распознавания образов, в задачах управления и др. | Иску́сственная нейро́нная се́ть (ИНС) — математическая модель, а также её программное или аппаратное воплощение, построенная по принципу организации и функционирования биологических нейронных сетей — сетей нервных клеток живого организма. Это понятие возникло при изучении процессов, протекающих в мозге, и при попытке смоделировать эти процессы. Первой такой попыткой были нейронные сети У. Маккалока и У. Питтса. После разработки алгоритмов обучения получаемые модели стали использовать в практических целях: в задачах прогнозирования, для распознавания образов, в задачах управления и др. | ||
Строка 6: | Строка 6: | ||
== Введение == | == Введение == | ||
Как видно из названия, наша нейронная сеть создает музыку. Главной задачей мы ставили не столько создать шедевры мировой музыкальной индустрии, Мику Хацунэ 2.0, так сказать. Хотелось разобраться с двумя необычными сферами программирования: нейронные сети и работа с файлами-контейнерами формата WAV. | Как видно из названия, наша нейронная сеть создает музыку. Главной задачей мы ставили не столько создать шедевры мировой музыкальной индустрии, Мику Хацунэ 2.0, так сказать. Хотелось разобраться с двумя необычными сферами программирования: нейронные сети и работа с файлами-контейнерами формата WAV. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== WAV == | == WAV == | ||
Итак, рассмотрим самый обычный WAV файл (Windows PCM). Он представляет собой две, четко делящиеся, области. Одна из них – заголовок файла, другая – область данных. В заголовке файла хранится информация о: | Итак, рассмотрим самый обычный WAV файл (Windows PCM). Он представляет собой две, четко делящиеся, области. Одна из них – заголовок файла, другая – область данных. В заголовке файла хранится информация о: | ||
Строка 33: | Строка 28: | ||
[[File:WAV.png]] | [[File:WAV.png]] | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− |