Редактирование: Моделирования процесса коксообразования в тракте охлаждения жидкостных ракетных двигателей
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 4: | Строка 4: | ||
== Аннотация проекта == | == Аннотация проекта == | ||
Проект направлен на создание аналитических и компьютерных моделей процесса коксообразования в тракте охлаждения жидкостных ракетных двигателей. Одной из основных целей проекта является создание высокопроизводительных программных средств, позволяющих моделировать процесс коксообразования и исследовать его влияние на работу каналов охлаждения. | Проект направлен на создание аналитических и компьютерных моделей процесса коксообразования в тракте охлаждения жидкостных ракетных двигателей. Одной из основных целей проекта является создание высокопроизводительных программных средств, позволяющих моделировать процесс коксообразования и исследовать его влияние на работу каналов охлаждения. | ||
+ | {{#ifgroup:Boss| | ||
;[[Проект "Пиролиз"|Информация для участников проекта...]] | ;[[Проект "Пиролиз"|Информация для участников проекта...]] | ||
+ | }} | ||
− | = Основные задачи проекта = | + | = Основные задачи проекта == |
* разработка аналитических и компьютерных моделей, адекватно описывающих физические и химические процессы, происходящие с углеводородами (в частности, керосином) при резких перепадах давлений и температур, а также взаимодействие углеводородов с поверхностью металлов; | * разработка аналитических и компьютерных моделей, адекватно описывающих физические и химические процессы, происходящие с углеводородами (в частности, керосином) при резких перепадах давлений и температур, а также взаимодействие углеводородов с поверхностью металлов; |