Моделирование провисания троса под действием силы тяжести

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Версия от 13:12, 26 января 2018; Kozulski (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''''Курсовой проект по Механике дискретных сред''''' '''Исполни…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Курсовой проект по Механике дискретных сред

Исполнитель: Логинов Александр

Группа: 10 (43604/1)

Семестр: осень 2017

Введение

Данная задача о провисании троса возникла из судостроительной отрасли. При навигации судов при помощи системы динамического позиционирования необходимо знать местоположение судна (подробнее о системе ДП в этой и этой презентациях). Одним из датчиков, позволяющих определить относительную позицию судна, является taut wire. . Конструкционно представляет собой кран-балку, установленную на судне, через которую перекинут трос, закрепленный на дне. Измеряя угол отклонения троса у конца кран-балки от вертикали, система определяет смещение судна от заданной позиции