Редактирование: Моделирование динамики толпы в областях со сложной геометрией
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 26: | Строка 26: | ||
[[Файл: MDC_vect_field.png|150px|thumb|right|Векторное поле модели]] | [[Файл: MDC_vect_field.png|150px|thumb|right|Векторное поле модели]] | ||
Для моделирования данной задачи используется программа, написанная на языке Java с использованием библиотеки OpenGL. | Для моделирования данной задачи используется программа, написанная на языке Java с использованием библиотеки OpenGL. | ||
− | + | Для описания взаимодействия частиц (людей) используется положительная часть потенциала Леннарда-Джонса – частицы отталкиваются друг от друга, но не притягиваются. | |
− | + | Чтобы смоделировать стремление людей попасть в определенную область – на моделирующей области задано векторное поле сил, устремляющее частицу к «выходу» | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | Для описания взаимодействия частиц (людей | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
---- | ---- |