Механико-машиностроительный факультет — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 63: Строка 63:
 
{{#widget:YouTube|id=aZB0Go3Kj-k}}
 
{{#widget:YouTube|id=aZB0Go3Kj-k}}
  
Чтобы создать такую машину, необходимо сначала научиться решать простые задачи
+
Чтобы конструировать, необходимо научиться решать простые задачи
  
 
[[Файл:sta1-2.JPG|425px]]  
 
[[Файл:sta1-2.JPG|425px]]  
 
[[Файл:otn1-2.JPG|425px]]  
 
[[Файл:otn1-2.JPG|425px]]  
 +
 +
и понять музкальную красоту решения
  
 
{{#widget:YouTube|id=sWXNGHX3gaw}}
 
{{#widget:YouTube|id=sWXNGHX3gaw}}

Версия 13:50, 18 февраля 2012

Уважаемые студенты,


Эти страницы призваны помочь вам в освоении предмета. Здесь Вы можете скачать лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые А.Костаревым в Интернете для студентов групп 42-410 Механико - машиностроительного факультета с 2003 года.

При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.

Предлагается система распределенного экзамена, созвучная инструкциям СПбГПУ и направленная на выполнение данной задачи.

В основу системы положены следующие принципы:

  1. Оцениваются работы, а не студент.
  2. Максимальная прозрачность и однородность требований ко всем студентам.
  3. Многовариантность всех заданий равной сложности.
  4. Интерактивное взаимодействие со студентами и конструирование задач в аудитории.
  5. Письменное выполнение контрольных и тестов в первой попытке.
  6. Ограничение времени выполнения заданий.
  7. Сопротивление плагиату.
  8. Возможность элктронного исполнения самостоятельных задач.
  9. Консультации по Интернету.
  10. Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4) всех работ и активности.
  11. Возможность улучшить оценку почти по всем работам до экзамена в интеракивном режиме.
  12. Интеракивная проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
  13. Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
  14. Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.

Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий.

Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.


А.Костарев



Первый курс


Второй курс

Чтобы конструировать, необходимо научиться решать простые задачи

Sta1-2.JPG Otn1-2.JPG

и понять музкальную красоту решения