Механико-машиностроительный факультет — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 12: Строка 12:
  
 
#Максимальная прозрачность и однородность требований к студенту.
 
#Максимальная прозрачность и однородность требований к студенту.
#Максимальное взаимодействие со студентом в процессе обучения и исправления неудачно выполненных работ.
 
#Минимальный контакт со студентом при первой попытке выполнения контрольной и теста.
 
#Максимальное сопротивление плагиату и его наказание
 
 
#Многовариантность всех заданий равной сложности.
 
#Многовариантность всех заданий равной сложности.
 +
#Интерактивное взаимодействие со студентами и конструирование задач в аудитории.
 +
#Письменное выполнение контрольных и тестов в первой попытке.
 
#Ограничение времени выполнения заданий.
 
#Ограничение времени выполнения заданий.
#Проверка и обсуждение повторных работ со студентом.  
+
#Сопротивление плагиату.
#Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4).  
+
#Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4)всех работ и активности в аудитории.
#Возможность исправления оценок за работы до и на экзамене.  
+
#Возможность переписывания почти всех работ до экзамена в интеракивном режиме.
 +
#Интеракивная проверка и обсуждение повторных работ со студентом.  
 
#Возможность углубленного изучения курса на семинаре.  
 
#Возможность углубленного изучения курса на семинаре.  
 
#Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.  
 
#Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.  

Версия 13:06, 18 февраля 2012

Уважаемые студенты,


Эти страницы призваны помочь вам в освоении предмета. Здесь Вы можете скачать лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые А.Костаревым в Интернете для студентов групп 42-410 Механико - машиностроительного факультета с 2003 года.

При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.

Предлагается система распределенного экзамена, созвучная инструкциям СПбГПУ и направленная на выполнение данной задачи.

В основу системы положены следующие принципы:

  1. Максимальная прозрачность и однородность требований к студенту.
  2. Многовариантность всех заданий равной сложности.
  3. Интерактивное взаимодействие со студентами и конструирование задач в аудитории.
  4. Письменное выполнение контрольных и тестов в первой попытке.
  5. Ограничение времени выполнения заданий.
  6. Сопротивление плагиату.
  7. Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4)всех работ и активности в аудитории.
  8. Возможность переписывания почти всех работ до экзамена в интеракивном режиме.
  9. Интеракивная проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
  10. Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
  11. Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.

Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий.

Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.


Первый курс


Второй курс

Чтобы создать такую машину, необходимо сначала научиться решать простые задачи

Sta1-2.JPG Otn1-2.JPG





А.Костарев