Механико-машиностроительный факультет — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 24: Строка 24:
 
        
 
        
 
Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий. Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.  
 
Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий. Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.  
 
 
 
 
 
 
  
 
'''Первый курс'''
 
'''Первый курс'''
Строка 39: Строка 33:
 
*[[Медиа:Theor_mech_TM1exI.docx|'''Примеры решения индивидуальных заданий''']]
 
*[[Медиа:Theor_mech_TM1exI.docx|'''Примеры решения индивидуальных заданий''']]
 
*'''[[Электронные задачи для подготовки к контрольным]]'''
 
*'''[[Электронные задачи для подготовки к контрольным]]'''
 
 
 
  
 
'''Второй курс'''
 
'''Второй курс'''
Строка 50: Строка 41:
 
*[[Медиа:Theor_mech_TM2exK.xlsx|'''Примеры решения контрольных задач''']]
 
*[[Медиа:Theor_mech_TM2exK.xlsx|'''Примеры решения контрольных задач''']]
 
*[[Медиа:Theor_mech_TM2exI.docx|'''Примеры решения индивидуальных заданий''']]
 
*[[Медиа:Theor_mech_TM2exI.docx|'''Примеры решения индивидуальных заданий''']]
 
 
 
 
 
  
 
'''[[А.Костарев]]'''
 
'''[[А.Костарев]]'''

Версия 12:45, 23 января 2012

Уважаемые студенты,


Сайт призван помочь вам в освоении предмета. Здесь представлены лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые А.Костаревым в Интернете для студентов групп 42-410 ММФ с 2003 года.

При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.

Предлагается система распределенного экзамена, направленная на выполнение данной задачи.

В основу системы положены следующие принципы:

  1. Максимальная прозрачность и однородность требований к студенту.
  2. Максимальное взаимодействие со студентом в процессе обучения и исправления неудачно выполненных работ.
  3. Минимальный контакт со студентом при первой попытке выполнения контрольной и теста.
  4. Максимальное сопротивление плагиату и его наказание
  5. Многовариантность всех заданий равной сложности.
  6. Ограничение времени выполнения заданий.
  7. Проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
  8. Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4).
  9. Возможность исправления оценок за работы до и на экзамене.
  10. Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
  11. Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.

Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий. Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.

Первый курс

Скачать:

Второй курс

Скачать:

А.Костарев

Wheels.png

Чтобы создавать сложные машины, необходимо научиться решать простые задачи

Sta1-2.JPG
Otn1-2.JPG

}}