Механико-машиностроительный факультет — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
м (Замена текста — «{{#SecurityShowAllTabsGroup:staff}}» на «»)
 
(не показано 20 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
 +
[[Кафедра ТМ]] > [[Кафедра ТМ#Учебная работа|Учебная работа]] > [[Курсы лекций]] > '''Механико-машиностроительный факультет''' <HR>
 +
{{DISPLAYTITLE:<span style="display:none">{{FULLPAGENAME}}</span>}}
 +
<center><font size="5">Отделение технологий машиностроения</font> <br>Института металлургии, машиностроения и транспорта  </center>
 +
 +
 
'''Уважаемые студенты''',
 
'''Уважаемые студенты''',
  
 
+
Сайт призван помочь вам в освоении предмета. Здесь размещены планы работы, правила распределенного экзамена, конспекты лекций, примеры решения контрольных и расчетных заданий.
Эти страницы призваны помочь вам в освоении предмета. Здесь Вы можете скачать лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые [[А.Костарев]]ым в Интернете для студентов групп 42-410 [http://www.mmf.spbstu.ru/ Механико - машиностроительного факультета] с 2003 года.
 
  
 
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.  
 
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.  
Строка 8: Строка 12:
 
<div style="float:left; width:50%">
 
<div style="float:left; width:50%">
 
Предлагается [[Медиа:Theor_mech_org.docx| система '''распределенного экзамена''']], созвучная [http://uap.spbstu.ru/images/stories/uap_deptedu/Regulations_of_the_course_of_examinations_and_tests.pdf инструкциям СПбГПУ] и направленная на выполнение данной задачи.
 
Предлагается [[Медиа:Theor_mech_org.docx| система '''распределенного экзамена''']], созвучная [http://uap.spbstu.ru/images/stories/uap_deptedu/Regulations_of_the_course_of_examinations_and_tests.pdf инструкциям СПбГПУ] и направленная на выполнение данной задачи.
 
В основу системы положены следующие принципы:
 
 
#Оцениваются работы, а не студент.
 
#Максимальная прозрачность и однородность требований ко всем студентам.
 
#Многовариантность всех заданий равной сложности со случайными данными.
 
#Интерактивное взаимодействие со студентами и конструирование задач в аудитории.
 
#Письменное выполнение контрольных и тестов в первой попытке.
 
#Ограничение времени выполнения заданий.
 
#Сопротивление плагиату.
 
#Исключительно электронное исполнение самостоятельных задач.
 
#Консультации по Скайпу.
 
#Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4) всех работ и активности.
 
#Возможность улучшить оценку почти по всем работам до экзамена в интеракивном режиме.
 
#Интеракивная проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
 
#Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
 
#Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.
 
     
 
Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий.
 
Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.
 
  
 
'''[[А.Костарев]]'''
 
'''[[А.Костарев]]'''
Строка 34: Строка 18:
 
*[[Медиа:Org.docx|Организация занятий]]  
 
*[[Медиа:Org.docx|Организация занятий]]  
 
*[[Медиа:Progr.docx|Программа курса]] (пример)
 
*[[Медиа:Progr.docx|Программа курса]] (пример)
*'''[[Правила оформления и проверки контрольных работ и индивидуальных заданий]]'''
 
 
*[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20 Анимации]
 
*[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20 Анимации]
 
*[http://www.teormex.net/knigi.html Методические материалы для скачивания]
 
*[http://www.teormex.net/knigi.html Методические материалы для скачивания]
Строка 41: Строка 24:
  
  
'''Первый курс'''
+
'''[[Первый курс]]'''
 
 
 
*'''[[Планы]]'''
 
*'''[[Планы]]'''
*[[Медиа:Theor_mech_TM1_L.zip|'''Видеолекции''']]
+
*[[Медиа:|'''Видеолекции''']]
 
*[[Медиа:Butenin1.djvu|'''Бутенин Н.В., Лунц Я.Л., Меркин Д.Р. Курс теоретической механики. Том 1''']]
 
*[[Медиа:Butenin1.djvu|'''Бутенин Н.В., Лунц Я.Л., Меркин Д.Р. Курс теоретической механики. Том 1''']]
 
*[[Медиа:Bat1.djvu|'''Бать М.И., Джанелидзе Г.Ю., Кельзон А.С. Теоретическая механика в примерах и задачах,. Том 1''']]
 
*[[Медиа:Bat1.djvu|'''Бать М.И., Джанелидзе Г.Ю., Кельзон А.С. Теоретическая механика в примерах и задачах,. Том 1''']]
Строка 55: Строка 37:
  
 
*[[Медиа:Plan2.xlsx|'''План занятий''']]
 
*[[Медиа:Plan2.xlsx|'''План занятий''']]
*[[Медиа:Theor_mech_TM2_L.zip|'''Видеолекции''']]
+
*[[Медиа:|'''Видеолекции''']]
 
*[[Медиа:Butenin2.djvu|'''Бутенин Н.В., Лунц Я.Л., Меркин Д.Р. Курс теоретической механики. Том 2''']]
 
*[[Медиа:Butenin2.djvu|'''Бутенин Н.В., Лунц Я.Л., Меркин Д.Р. Курс теоретической механики. Том 2''']]
 
*[[Медиа:Bat.djvu|'''Бать М.И., Джанелидзе Г.Ю., Кельзон А.С. Теоретическая механика в примерах и задачах,. Том 2''']]
 
*[[Медиа:Bat.djvu|'''Бать М.И., Джанелидзе Г.Ю., Кельзон А.С. Теоретическая механика в примерах и задачах,. Том 2''']]
 
*'''[[Примеры решения]]'''
 
*'''[[Примеры решения]]'''
 
*[[Медиа:seminar2.xlsx|'''Темы семинара''']]
 
*[[Медиа:seminar2.xlsx|'''Темы семинара''']]
</div>
 
 
<div style="float:right; width:50%">
 
<center>
 
{{#widget:YouTube|id=aZB0Go3Kj-k}}
 
 
Чтобы создавать, научимся сначала решать простые задачи
 
  
[[Файл:sta1-2.JPG|425px]]
 
[[Файл:otn1-2.JPG|425px]]
 
  
и понимать [http://youtu.be/1VJK3xldwdA| красоту] решения
 
  
{{#widget:YouTube|id=1VJK3xldwdA}}
 
  
</center>
+
[[Category: Лекции]]
  
</div><br style="clear: both" />
+
== См. также ==
 +
[[Работы Костарева А.В]]

Текущая версия на 12:36, 8 мая 2015

Кафедра ТМ > Учебная работа > Курсы лекций > Механико-машиностроительный факультет
Отделение технологий машиностроения
Института металлургии, машиностроения и транспорта


Уважаемые студенты,

Сайт призван помочь вам в освоении предмета. Здесь размещены планы работы, правила распределенного экзамена, конспекты лекций, примеры решения контрольных и расчетных заданий.

При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.

Предлагается система распределенного экзамена, созвучная инструкциям СПбГПУ и направленная на выполнение данной задачи.

А.Костарев



Первый курс


Второй курс

См. также[править]

Работы Костарева А.В