Механико-машиностроительный факультет — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 46: Строка 46:
 
*'''[[Планы]]'''
 
*'''[[Планы]]'''
 
*[[Медиа:Theor_mech_TM1_L.zip|'''Лекции''']]
 
*[[Медиа:Theor_mech_TM1_L.zip|'''Лекции''']]
 +
*[[Медиа:Butenin1.djvu|'''Бутенин Н.В., Лунц Я.Л., Меркин Д.Р. Курс теоретической механики. Том 1''']]
 
*'''[[Файлы расчета заданий И1 с пошаговой проверкой решения]]'''
 
*'''[[Файлы расчета заданий И1 с пошаговой проверкой решения]]'''
 
*'''[[Примеры решения]]'''
 
*'''[[Примеры решения]]'''
Строка 55: Строка 56:
 
*[[Медиа:Plan2.xlsx|'''План занятий''']]
 
*[[Медиа:Plan2.xlsx|'''План занятий''']]
 
*[[Медиа:Theor_mech_TM2_L.zip|'''Лекции''']]
 
*[[Медиа:Theor_mech_TM2_L.zip|'''Лекции''']]
 +
*[[Медиа:Butenin2.djvu|'''Бутенин Н.В., Лунц Я.Л., Меркин Д.Р. Курс теоретической механики. Том 2''']]
 
*'''[[Примеры]]'''
 
*'''[[Примеры]]'''
 
*[[Медиа:seminar2.xlsx|'''Темы семинара''']]
 
*[[Медиа:seminar2.xlsx|'''Темы семинара''']]

Версия 19:46, 9 ноября 2012

Уважаемые студенты,


Эти страницы призваны помочь вам в освоении предмета. Здесь Вы можете скачать лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые А.Костаревым в Интернете для студентов групп 42-410 Механико - машиностроительного факультета с 2003 года.

При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.

Предлагается система распределенного экзамена, созвучная инструкциям СПбГПУ и направленная на выполнение данной задачи.

В основу системы положены следующие принципы:

  1. Оцениваются работы, а не студент.
  2. Максимальная прозрачность и однородность требований ко всем студентам.
  3. Многовариантность всех заданий равной сложности.
  4. Интерактивное взаимодействие со студентами и конструирование задач в аудитории.
  5. Письменное выполнение контрольных и тестов в первой попытке.
  6. Ограничение времени выполнения заданий.
  7. Сопротивление плагиату.
  8. Предпочтительно электронное исполнение самостоятельных задач.
  9. Консультации по Интернету.
  10. Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4) всех работ и активности.
  11. Возможность улучшить оценку почти по всем работам до экзамена в интеракивном режиме.
  12. Интеракивная проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
  13. Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
  14. Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.

Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий. Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.

А.Костарев



Первый курс


Второй курс

Чтобы создавать, научимся сначала решать простые задачи

Sta1-2.JPG Otn1-2.JPG

и понимать красоту решения