Редактирование: Механико-машиностроительный факультет

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
[[Кафедра ТМ]] > [[Кафедра ТМ#Учебная работа|Учебная работа]] > [[Курсы лекций]] > '''Механико-машиностроительный факультет''' <HR>
+
'''Уважаемые студенты''',
{{DISPLAYTITLE:<span style="display:none">{{FULLPAGENAME}}</span>}}
 
<center><font size="5">Отделение технологий машиностроения</font> <br>Института металлургии, машиностроения и транспорта  </center>
 
 
 
  
'''Уважаемые студенты''',
 
  
Сайт призван помочь вам в освоении предмета. Здесь размещены планы работы, правила распределенного экзамена, конспекты лекций, примеры решения контрольных и расчетных заданий.
+
Эти страницы призваны помочь вам в освоении предмета. Здесь Вы можете скачать лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые [[А.Костарев]]ым в Интернете для студентов групп 42-410 [http://www.mmf.spbstu.ru/ Механико - машиностроительного факультета] с 2003 года.
  
 
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.  
 
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.  
Строка 12: Строка 8:
 
<div style="float:left; width:50%">
 
<div style="float:left; width:50%">
 
Предлагается [[Медиа:Theor_mech_org.docx| система '''распределенного экзамена''']], созвучная [http://uap.spbstu.ru/images/stories/uap_deptedu/Regulations_of_the_course_of_examinations_and_tests.pdf инструкциям СПбГПУ] и направленная на выполнение данной задачи.
 
Предлагается [[Медиа:Theor_mech_org.docx| система '''распределенного экзамена''']], созвучная [http://uap.spbstu.ru/images/stories/uap_deptedu/Regulations_of_the_course_of_examinations_and_tests.pdf инструкциям СПбГПУ] и направленная на выполнение данной задачи.
 +
 +
В основу системы положены следующие принципы:
 +
 +
#Оцениваются работы, а не студент.
 +
#Максимальная прозрачность и однородность требований ко всем студентам.
 +
#Многовариантность всех заданий равной сложности со случайными данными.
 +
#Интерактивное взаимодействие со студентами и конструирование задач в аудитории.
 +
#Письменное выполнение контрольных и тестов в первой попытке.
 +
#Ограничение времени выполнения заданий.
 +
#Сопротивление плагиату.
 +
#Исключительно электронное исполнение самостоятельных задач.
 +
#Консультации по Скайпу.
 +
#Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4) всех работ и активности.
 +
#Возможность улучшить оценку почти по всем работам до экзамена в интеракивном режиме.
 +
#Интеракивная проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
 +
#Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
 +
#Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.
 +
     
 +
Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий.
 +
Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.
  
 
'''[[А.Костарев]]'''
 
'''[[А.Костарев]]'''
Строка 18: Строка 34:
 
*[[Медиа:Org.docx|Организация занятий]]  
 
*[[Медиа:Org.docx|Организация занятий]]  
 
*[[Медиа:Progr.docx|Программа курса]] (пример)
 
*[[Медиа:Progr.docx|Программа курса]] (пример)
 +
*'''[[Правила оформления и проверки контрольных работ и индивидуальных заданий]]'''
 
*[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20 Анимации]
 
*[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20 Анимации]
 
*[http://www.teormex.net/knigi.html Методические материалы для скачивания]
 
*[http://www.teormex.net/knigi.html Методические материалы для скачивания]
Строка 24: Строка 41:
  
  
'''[[Первый курс]]'''
+
'''Первый курс'''
 +
 
 
*'''[[Планы]]'''
 
*'''[[Планы]]'''
*[[Медиа:|'''Видеолекции''']]
+
*[[Медиа:Theor_mech_TM1_L.zip|'''Видеолекции''']]
 
*[[Медиа:Butenin1.djvu|'''Бутенин Н.В., Лунц Я.Л., Меркин Д.Р. Курс теоретической механики. Том 1''']]
 
*[[Медиа:Butenin1.djvu|'''Бутенин Н.В., Лунц Я.Л., Меркин Д.Р. Курс теоретической механики. Том 1''']]
 
*[[Медиа:Bat1.djvu|'''Бать М.И., Джанелидзе Г.Ю., Кельзон А.С. Теоретическая механика в примерах и задачах,. Том 1''']]
 
*[[Медиа:Bat1.djvu|'''Бать М.И., Джанелидзе Г.Ю., Кельзон А.С. Теоретическая механика в примерах и задачах,. Том 1''']]
Строка 37: Строка 55:
  
 
*[[Медиа:Plan2.xlsx|'''План занятий''']]
 
*[[Медиа:Plan2.xlsx|'''План занятий''']]
*[[Медиа:|'''Видеолекции''']]
+
*[[Медиа:Theor_mech_TM2_L.zip|'''Видеолекции''']]
 
*[[Медиа:Butenin2.djvu|'''Бутенин Н.В., Лунц Я.Л., Меркин Д.Р. Курс теоретической механики. Том 2''']]
 
*[[Медиа:Butenin2.djvu|'''Бутенин Н.В., Лунц Я.Л., Меркин Д.Р. Курс теоретической механики. Том 2''']]
 
*[[Медиа:Bat.djvu|'''Бать М.И., Джанелидзе Г.Ю., Кельзон А.С. Теоретическая механика в примерах и задачах,. Том 2''']]
 
*[[Медиа:Bat.djvu|'''Бать М.И., Джанелидзе Г.Ю., Кельзон А.С. Теоретическая механика в примерах и задачах,. Том 2''']]
 
*'''[[Примеры решения]]'''
 
*'''[[Примеры решения]]'''
 
*[[Медиа:seminar2.xlsx|'''Темы семинара''']]
 
*[[Медиа:seminar2.xlsx|'''Темы семинара''']]
 +
</div>
 +
 +
<div style="float:right; width:50%">
 +
<center>
 +
{{#widget:YouTube|id=aZB0Go3Kj-k}}
 +
 +
Чтобы создавать, научимся сначала решать простые задачи
  
 +
[[Файл:sta1-2.JPG|425px]]
 +
[[Файл:otn1-2.JPG|425px]]
  
 +
и понимать [http://youtu.be/1VJK3xldwdA| красоту] решения
  
 +
{{#widget:YouTube|id=1VJK3xldwdA}}
  
[[Category: Лекции]]
+
</center>
  
== См. также ==
+
</div><br style="clear: both" />
[[Работы Костарева А.В]]
 
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)