Редактирование: Магистерская программа на основе CDIO-подхода "Механика и цифровое производство"

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 16: Строка 16:
 
== Что такое CDIO? ==  
 
== Что такое CDIO? ==  
  
 +
<div style="float: right;">{{#widget:YouTube|id=aPdWGJbBwSc|width=425 | heigh=325 }} </div>
  
  
 +
CDIO - это сокращение от ступеней творческого процесса: Conceive, Design, Implement, Operate — «придумай, спроектируй, реализуй, управляй». Проект CDIO был организован учеными, представителями промышленности, инженерами и студентами Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology) в конце 90-х годов. Согласно концепции CDIO, модернизация базового инженерного образования заключается в подготовке выпускников к комплексной инженерной деятельности. Она включает в себя изучение потребностей рынка в продуктах инженерной деятельности и поиск возможностей для их удовлетворения, планирования производства продукции, проектного менеджмента и так далее. [http://cdiorussia.ru/ Подробнее...]. Студенты обучающиеся на программе регулярно участвуют в инженерных школах [[Фаблаб Политех]].
  
CDIO - это сокращение от ступеней творческого процесса: Conceive, Design, Implement, Operate — «придумай, спроектируй, реализуй, управляй». Проект CDIO был организован учеными, представителями промышленности, инженерами и студентами Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology) в конце 90-х годов. Согласно концепции CDIO, модернизация базового инженерного образования заключается в подготовке выпускников к комплексной инженерной деятельности. Она включает в себя изучение потребностей рынка в продуктах инженерной деятельности и поиск возможностей для их удовлетворения, планирования производства продукции, проектного менеджмента и так далее. [http://cdiorussia.ru/ Подробнее...]. Студенты обучающиеся на программе регулярно участвуют в инженерных школах [[Фаблаб Политех]].
+
[http://vk.com/cdio_tm Наша страница Вконтакте].
  
 
== Описание программы ==
 
== Описание программы ==
  
[[Файл: 1508149577 unnamed-file-8.jpg|415px|thumb|right|]]
+
[[Файл: Students_CDIO.jpg|415px|thumb|right|Работа над проектом]]
  
 
Магистерская программа “Механика и цифровое производство” разработана совместно с '''ООО "Рекон Групп"''' '''(goTRG)'''. Программа направлена на подготовку высококвалифицированных инженерных и научных кадров мирового уровня, имеющих как теоретические, так и практические знания, умения и профессиональные навыки в области программно-алгоритмического обеспечения робототехнических систем, а также на изучение математических моделей и методов, обеспечивающих наполнение компьютерных систем функциями анализа и интеллектуальной обработки больших массивов данных.
 
Магистерская программа “Механика и цифровое производство” разработана совместно с '''ООО "Рекон Групп"''' '''(goTRG)'''. Программа направлена на подготовку высококвалифицированных инженерных и научных кадров мирового уровня, имеющих как теоретические, так и практические знания, умения и профессиональные навыки в области программно-алгоритмического обеспечения робототехнических систем, а также на изучение математических моделей и методов, обеспечивающих наполнение компьютерных систем функциями анализа и интеллектуальной обработки больших массивов данных.
Строка 62: Строка 64:
 
== Структура курса ==
 
== Структура курса ==
  
[[Файл: Жзж.jpg|415 px|thumb|right|]]
+
[[Файл: B3Gq73kw6XU.jpg|415 px|thumb|right|Плата Intel]]
  
 
'''Длительность и формат'''
 
'''Длительность и формат'''
Строка 68: Строка 70:
 
* Длительность обучения 2 года.  
 
* Длительность обучения 2 года.  
  
==[[Учебный план "Механика и цифровое производство"]]==
+
'''Краткий учебный план'''
 +
 
 +
* НИР и проектная работа
 +
 
 +
* [[История и методология механики|История и методология механики]]
 +
 
 +
* Иностранный язык
 +
 
 +
* [[Электроника и электротехника|Электроника и электротехника]]
 +
 
 +
* Программирование в Linux
 +
 
 +
* Методы машинного обучения
 +
 
 +
* Робототехника
 +
 
 +
* Робототехнические устройства и манипуляторы
 +
 
 +
* Управление данными
 +
 
 +
* [[Механика оболочек|Механика оболочек]]
 +
 
 +
* [[Разработка и реализация технологических цепочек|Разработка и реализация технологических цепочек]]
 +
 
 +
* [[Волны в упругих средах|Волны в упругих средах]]
 +
 
 +
* [[Системы автоматизированного проектирования|Системы автоматизированного проектирования]]
 +
 
 +
* Промышленный дизайн
 +
 
 +
* [[Компьютерные технологии в механике|Компьютерные технологии в механике]]
 +
 
 +
* [[Нелинейные волновые процессы|Нелинейные волновые процессы]]
 +
 
 +
* [[Современные проблемы механики|Современные проблемы механики]]
 +
 
 +
* [[Рациональная механика сплошной среды|Рациональная механика сплошной среды]]
 +
 
 +
== Научная и исследовательская работа ==
 +
 
 +
[[Файл: Photomechanics.jpg|415 px|thumb|right|Стол для 3D-фотосъемки, компания [http://photomechanics.ru/ "Фотомеханика"] (руководитель: [[Ле-Захаров Сергей]])]]
 +
 
 +
Предполагаемые направления научно-исследовательских работ:
 +
 
 +
1.    создание автономных плавательных средств (яхты, судна на воздушной подушке);
 +
 
 +
2.    разработка и создание персонального производственного оборудования (3D-принтеры, фрезерные и лазерные станки);
 +
 
 +
3. разработка устройств на базе нейроинтерфейса (протезы, платформы, манипуляторы);
 +
 
 +
4. разработка и создание сухопутных роботов на нестандартной платформе (шагающие механизмы, шнекоходы);
 +
 
 +
5. создание механических моделей наносистем;
 +
 
 +
6. разработка и программирование манипуляторов, колесных платформ, роботов с роевым поведением;
 +
 
 +
7. моделирование и создание установок для промышленного использования (установка для производства труб методом намотки и др.);
 +
 
 +
8. создание моделей механических систем для использования в образовательном процессе (модель маятника Скотта, интерактивные экспона-ты для музеев и пр.).
 +
 
 +
 
 +
Места возможной практики в рамках НИР:
 +
 
 +
1. Институт проблем машиноведения РАН;
 +
 
 +
2. Университет Лейбница Ганновер, Германия;
 +
 
 +
3. Абердинский университет, Шотландия;
 +
 
 +
4. Технический университет Лаппеенранты, Финляндия;
 +
 
 +
5. Технический университет Гамбург-Харбург, Германия;
 +
 
 +
6. ЗАО «Силовые машины»;
 +
 
 +
7. ЗАО «Русэлпром»;
 +
 
 +
8. ООО «Фотомеханика»;
 +
 
 +
9. Alpine Replay Ltd.
  
 
== Контакты ==
 
== Контакты ==
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)