Редактирование: Компьютерное моделирование физических процессов. Факультатив
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | ''Программа факультатива и данная страница находятся в разработке'' | |
+ | == О факультативе == | ||
+ | Факультатив предназначен для школьников 8-11 классов, владеющих начальными знаниями по кинематике и динамике, а также навыками программирования.<br> | ||
+ | Занятия будут проходить 5 дней по 4 академических часа на весенних каникулах в [http://www.avalon.ru/SchoolAcademy/ Академии Информатики для Школьников]. | ||
− | + | == Правила взаимодействия == | |
− | + | * Учитель может ошибаться - развивайте критическое мышление | |
− | == | + | * Будьте активны: спрашивайте, не бойтесь выражать своё обоснованное мнение (пусть даже вам они кажутся глупыми). При этом не отвлекайте соседей) |
− | + | * После занятий можете оставить обратную связь: что понравилось, что не понравилось | |
== Получаемые знания и умения == | == Получаемые знания и умения == | ||
− | * повторение (=> знание основ) кинематики и динамики | + | * повторение (=> знание основ) кинематики и динамики |
− | * умение применять | + | * умение применять комп.моделирование для решения прямых задач кинематики и динамики |
− | * | + | * 1 метод численного интегрирования (полуявный метод Эйлера) |
* умение грамотно оформить программу | * умение грамотно оформить программу | ||
− | |||
+ | == Формат обучения == | ||
+ | * подводить к вопросам - спрашивать ответы | ||
+ | * выписывание выводов исходя из практики | ||
+ | * много интересных примеров (игры?) | ||
== Содержание факультатива == | == Содержание факультатива == | ||
[[Media:AIS_CompModelOfPhysProc.doc|Аннотация факультатива]]<br> | [[Media:AIS_CompModelOfPhysProc.doc|Аннотация факультатива]]<br> | ||
− | [https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AvT0Htzm3nY4dEx6OTR6aVVjb3ZIcXNrRWRVaFk1V3c Рабочая программа по дням] ('' | + | [https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AvT0Htzm3nY4dEx6OTR6aVVjb3ZIcXNrRWRVaFk1V3c Рабочая программа по дням] (''в разработке'')<br> |
− | |||
=== Особенности моделирования === | === Особенности моделирования === | ||
− | * | + | * правильные обозначения |
− | + | * координатная форма и удобство выбора осей | |
− | + | * нет "вещественных" чисел | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
** сравнение вещественных величин (не использовать "=") | ** сравнение вещественных величин (не использовать "=") | ||
− | ** | + | ** расчет в модельных единицах измерения (чтобы не вылезти за границы диапазонов) |
− | + | * компьютер не посчитает "аналитическую" зависимость | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
=== Примеры работы с графикой === | === Примеры работы с графикой === | ||
* [http://dl.dropbox.com/u/3654152/AIS/ReflectingBalls.zip Visual Basic] | * [http://dl.dropbox.com/u/3654152/AIS/ReflectingBalls.zip Visual Basic] | ||
− | * [http:// | + | * [http://dl.dropbox.com/u/3654152/AIS/Balls_v1.pas PascalABC] |
== Реклама == | == Реклама == | ||
− | + | === Раздаточные материалы === | |
− | + | === Задачи-завлекухи === | |
− | + | [http://dl.avalon.ru/mod/forum/discuss.php?d=3170 Нешкольные задачи] | |
− | |||
== Контактная информация == | == Контактная информация == | ||
[http://dl.avalon.ru/course/view.php?id=509 Сайт факультатива]<br> | [http://dl.avalon.ru/course/view.php?id=509 Сайт факультатива]<br> | ||
Строка 50: | Строка 43: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
* [["Теоретическая механика"| кафедра "Теоретическая механика"]] | * [["Теоретическая механика"| кафедра "Теоретическая механика"]] | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− |