Редактирование: КП: Моделирование поверхности маятником

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 28: Строка 28:
 
     - движение вдоль осей <math>0x, 0y</math>:
 
     - движение вдоль осей <math>0x, 0y</math>:
  
  <math> x = a \cos θ + (l + a θ) \sin θ </math>
+
  <math> x = a cos θ + (l + a * θ) sin θ </math>
  <math> y = a \sin θ - (l + a θ) \cos θ </math>
+
  <math> y = a sin θ - (l + a * θ) cos θ </math>
  
 
       где  <math> a </math> - радиус цилиндра, <math> l </math> - длина нити, <math> θ </math> - угол отклонения от вертикали
 
       где  <math> a </math> - радиус цилиндра, <math> l </math> - длина нити, <math> θ </math> - угол отклонения от вертикали
Строка 35: Строка 35:
  
 
2. Чтобы реализовать с помощью поступательных движения точки поверхность, размножим эту точку.
 
2. Чтобы реализовать с помощью поступательных движения точки поверхность, размножим эту точку.
Предполагается механизм с использованием <math> N </math> маятников (в нашем случае <math> N = 5</math>).  
+
Предполагается механизм с использованием <math> N </math> маятников ( в нашем случае <math> N = 5</math> ).  
 
Удалим маятники друг от друга на расстояние <math> z = a</math> параллельно плоскости <math> 0xy</math>
 
Удалим маятники друг от друга на расстояние <math> z = a</math> параллельно плоскости <math> 0xy</math>
 
Положим <math> (X_i, Y_i, Z_i)</math>, где <math> {i = 1....N}</math>, - позиция каждого маятника.
 
Положим <math> (X_i, Y_i, Z_i)</math>, где <math> {i = 1....N}</math>, - позиция каждого маятника.
 
Для моделирования сложных плоскостей введём параметр длины нити <math> L_i, {i = 1....N}</math> для каждого маятника таким образом, что  
 
Для моделирования сложных плоскостей введём параметр длины нити <math> L_i, {i = 1....N}</math> для каждого маятника таким образом, что  
<math> L_i = F (Z_i, l)</math>,  <math>{i = 1....N}</math> - образует кривую, моделирующею искомую поверхность.  
+
<math> L_i = F (Z_i, l) {i = 1....N}</math> - образует кривую, моделирующею искомую поверхность.  
Далее в построении простейшей модели будем рассматривать  
+
Далее в построении простейшей модели будем рассматривать <math> L_i = F (Z_i, l) = l - k * Z^2_i, {i = 1....5} </math>
<math> L_i = F (Z_i, l) = l - k Z^2_i </math>, где
 
<math> {i = 1....5} </math>
 
  
  
Строка 369: Строка 367:
  
  
</script>
 
</body>
 
</html>
 
</syntaxhighlight>
 
 
</div>
 
</div>
  
Строка 379: Строка 373:
 
[[Файл:Efremresults.JPG]]
 
[[Файл:Efremresults.JPG]]
  
Данная работа демонстрирует возможности моделирования сложных поверхностей (плоскостей, вырезов, отливов и т.д)  исходя из комбинаций движения точек по законам классической механики.  
+
Данная работа демонстрирует возможности моделирования сложных поверхностей ( плоскостей, вырезов, отливов и т.д.)  исходя из комбинаций движения точек по законам классической механики.  
 
<br>
 
<br>
  
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)