КП: Моделирование движения связанных спутников в гравитационном поле Земли — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Результат)
Строка 4: Строка 4:
 
'''''Курсовой проект по [[Теоретическая механика: физико-механический факультет|Теоретической механике]]'''''
 
'''''Курсовой проект по [[Теоретическая механика: физико-механический факультет|Теоретической механике]]'''''
  
'''Исполнитель:''' [[Богданов Дмитрий]]
+
'''Исполнитель:''' [[Погодина Валерия]]
  
 
'''Группа:''' [[Группа 08|08]] (23604)
 
'''Группа:''' [[Группа 08|08]] (23604)
Строка 11: Строка 11:
  
 
== Аннотация проекта ==
 
== Аннотация проекта ==
Проект направлен на изучение колебания тела на пружине, а точнее на 4-х пружинах, а в дальнейшем - моделирование этого процесса на языке JavaScript. При помощи колебания пружин моделируем фигуры Лиссажу
+
 
  
 
== Постановка задачи ==
 
== Постановка задачи ==
- Изучить колебания тела на пружине <p>
+
 
- Написать программу, моделирующую фигуры Лиссажу при помощи тела на пружинах
 
  
 
== Общие сведения по теме ==
 
== Общие сведения по теме ==
Фигуры Лиссажу — замкнутые траектории, прочерчиваемые точкой, совершающей одновременно два гармонических колебания в двух взаимно перпендикулярных направлениях.<br> Модель:[[Файл:Image624.jpg]]<br>
+
 
где Cx и Cy - жесткости пружин, m - масса грузика, B - вязкость среды <br>
 
Складываемые колебания имеют вид:<br>
 
<math> x = A_x \cos (\omega_xt+\alpha_x) </math><br>
 
<math> y = A_y \cos (\omega_yt+\alpha_y) </math><br>
 
Частоты колебаний определяются как <math>\omega_x = \sqrt{\frac{C_x}{m}},\omega_y = \sqrt{\frac{C_y}{m}}</math><br>
 
[[Файл:Liss.jpg|300px]]
 
  
 
== Результат ==
 
== Результат ==

Версия 23:44, 22 мая 2014

А.М. Кривцов > Теоретическая механика > Курсовые проекты 2014 > Моделирование фигур Лиссажу методом пружин (JS)
Фигуры Лиссажу

Курсовой проект по Теоретической механике

Исполнитель: Погодина Валерия

Группа: 08 (23604)

Семестр: весна 2014

Аннотация проекта

Постановка задачи

Общие сведения по теме

Результат

Результатом работы стала программа, написанная на языке JavaScript.
Программа

Ссылки по теме

См. также