Редактирование: КП: Многочастичный симулятор
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 157: | Строка 157: | ||
* '''setVelocity #0 (10,10)''', где | * '''setVelocity #0 (10,10)''', где | ||
− | 0 - id частицы<ref name="pointsId">Идентификационный номер элемента в системе. Генерируется последовательно, начиная с | + | 0 - id частицы<ref name="pointsId">Идентификационный номер элемента в системе. Генерируется последовательно, начиная с единицы, для стенок, стержней, пружин и частиц. Для частиц значение id можно найти нажатием сначала на кнопку "Get point's id", а затем на частицу: тогда Id отобразится в консоли.</ref> |
(10,10) - новый вектор скорости относительно начала координат | (10,10) - новый вектор скорости относительно начала координат | ||
Строка 306: | Строка 306: | ||
</div> | </div> | ||
</div> | </div> | ||
+ | |||
===== Возможности плеера ===== | ===== Возможности плеера ===== |