Редактирование: КП: Многочастичный симулятор
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 199: | Строка 199: | ||
Создать пружину между частицами | Создать пружину между частицами | ||
− | * '''addSpring #0 #1''' 50<ref name="optValues | + | * '''addSpring #0 #1''' 50<ref name="optValues" /><ref>Жёсткость пружины по умолчанию равна 5 у. е.</ref><ref name="workWithVisualisation" />, где |
0, 1 - id частиц<ref name="pointsId" /> | 0, 1 - id частиц<ref name="pointsId" /> | ||
Строка 296: | Строка 296: | ||
* '''getHistory''' <ref>Запросы выводятся в всплывающем окне одной цельной командой, для воспроизведения цепочки запросов достаточно ввести эту команду в консоль. | * '''getHistory''' <ref>Запросы выводятся в всплывающем окне одной цельной командой, для воспроизведения цепочки запросов достаточно ввести эту команду в консоль. | ||
<br> | <br> | ||
− | ''' | + | '''Внимание!''' Учитываются только запросы, успешно введённые в консоль. Воздействия на систему при помощи кнопки "Move point" будут потеряны.</ref> |