КП: Кинематика кривошипно-шатунного механизма — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Постановка задачи)
(Постановка задачи)
Строка 23: Строка 23:
 
== Постановка задачи ==
 
== Постановка задачи ==
 
Дан центральный кривошипно-шатунный механизм, у которого ось цилиндра пересекается с осью коленчатого вала. <br>
 
Дан центральный кривошипно-шатунный механизм, у которого ось цилиндра пересекается с осью коленчатого вала. <br>
[[Файл: Ksh.png|слева|210px]]
+
[[Файл: Ksh.png|слева|210px]]<br>
 +
Примем следующие обозначения:<br>
 +
φ — угол поворота кривошипа в рассматриваемый момент времени<br>
 +
При φ =0 поршень занимает крайнее положение А1 – ВМТ<br>
 +
При φ =180° поршень занимает положение A2 – НМТ<br>
 +
β – угол отклонения оси шатуна<br>
 +
ω= πn/30 – угловая скорость вращения кривошипа<br>
 +
r = OB – радиус кривошипа<br>
 +
L = AB — длина шатуна<br>
 +
λ = r/L – безразмерный параметр КШМ<br>
 +
S = 2r = A1A2 — полный ход поршня<br>

Версия 12:34, 23 мая 2014

А.М. Кривцов > Теоретическая механика > Курсовые проекты 2014 > Кинематика кривошипно-шатунного механизма


Курсовой проект по Теоретической механике

Исполнитель: Cолодовников Владислав

Группа: 08 (23604)

Семестр: весна 2014


Аннотация проекта

Данный проект посвящен Кинематическому анализу движения кривошипно-шатунного механизма в двигателе внутреннего сгорания. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение (например, во вращательное движение коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания), и наоборот.

Постановка задачи

  • Установление законов движения поршня и шатуна при известном законе движения кривоши-

па.

  • Составить уравнения перемещения, ускорения и скорости поршня и шатуна

Постановка задачи

Дан центральный кривошипно-шатунный механизм, у которого ось цилиндра пересекается с осью коленчатого вала.

Ksh.png

Примем следующие обозначения:
φ — угол поворота кривошипа в рассматриваемый момент времени
При φ =0 поршень занимает крайнее положение А1 – ВМТ
При φ =180° поршень занимает положение A2 – НМТ
β – угол отклонения оси шатуна
ω= πn/30 – угловая скорость вращения кривошипа
r = OB – радиус кривошипа
L = AB — длина шатуна
λ = r/L – безразмерный параметр КШМ
S = 2r = A1A2 — полный ход поршня