Информатика: список задач для студентов второго курса — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Курсовые проекты)
(Семестровая задача)
Строка 73: Строка 73:
  
 
[[Медиа: QtProgram.docx|скачать отчет]]
 
[[Медиа: QtProgram.docx|скачать отчет]]
 +
 +
[[Богданов Дмитрий|Богданов Дмитрий]]
 +
 +
Игра "Крестики - нолики".
 +
#Возможность играть как с компьютером, так и с человеком
 +
#Макс. размер поля 19х19
 +
#Возможно реализация для androida с возможностью игры по bluetooth
 +
 +
[[Теницкая Татьяна|Теницкая Татьяна]]
 +
 +
Игра "Змейка" на языке Java

Версия 21:36, 25 февраля 2014

Кафедра ТМ > Учебная работа > Курсы лекций> Информатика: список задач для студентов второго курса

{{#SecurityShowAllTabsGroup:staff}}

Информатика: список задач для студентов второго курса

Курсовые проекты

Киселев Павел - распознавание рукописных букв

Результаты студентов

Имя Задача I Задача II Задача III Задача IV Семестровая задача Экзаменационная задача Курсовой проект
Богданов Дмитрий * * * *
Бондарев Сергей
Вознесенский Вадим
Ефремов Дмитрий
Киселев Павел *
Опочанский Александр
Погодина Валерия
Поцелуев Павел
Прихожаев Дмитрий
Солодовников Владислав
Теницкая Татьяна
Федоренко Максим


Список задач

  1. Калькулятор
  2. Текстовый редактор с парольной защитой и сохранением файлов
  3. Программа загружает данные из файла (с помощью диалогового окна), используя QSortProxyFilterModel делает выборку, строка-шаблон задаётся пользователем. Использовать в программе возможности QPallete.
  4. Используя графические возможности QT нарисовать снеговиков.
  5. Программа отображает с помощью OpenGL комнату, елочку, шарики, подарки.


Задача на 5

Некоторые из студентов, получивших на экзамене "4" и высказавших желание улучить свою оценку могут сдать в срок до 8 января дополнительную программу-графопостроитель. Программа должна позволять пользователю:

  1. Строить двумерный график по данным, загружаемым из файла.
  2. Подписывать оси строками, считанными из файла, а также редактировать их.
  3. Масштабировать график.
  4. Сохранять отображаемую часть графика как картинку.

Семестровая задача

Написать систему отображения и анализа результатов расчёта методом динамики частиц.

  1. Главное окно программы, система основных классов. Главные требования - удобный интерфейс и прозрачная система добавления расширений.
  2. Виджет отображения частиц, скоростей, сил действующих на частицы, связей (Возможна реализация части функционала). Сохранение содержимого виджета в графическом файле (png), задание направления камеры, отображение информации о частицы при наведении.
  3. Виджет сохранения графиков и анализа. Построение распределения скоростей частиц, cохранение содержимого виджета в графическом файле (png), задание подписей к осям графиков.

Система 3D отображения, моделирования и анализа результатов расчёта методом динамики частиц. Реализовал Поцелуев Павел

скачать программу

скачать отчет

Богданов Дмитрий

Игра "Крестики - нолики".

  1. Возможность играть как с компьютером, так и с человеком
  2. Макс. размер поля 19х19
  3. Возможно реализация для androida с возможностью игры по bluetooth

Теницкая Татьяна

Игра "Змейка" на языке Java