Информатика:Моделирование фигур Лиссажу методом пружин на JavaScript — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Результат)
 
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника)
Строка 32: Строка 32:
 
- Возможность изменения массы, жесткости пружин по оси абцисс и ординат, вязкость среды<br>
 
- Возможность изменения массы, жесткости пружин по оси абцисс и ординат, вязкость среды<br>
 
- Визуальное отображение траектории движения грузика с возможностью очистки графика<br>
 
- Визуальное отображение траектории движения грузика с возможностью очистки графика<br>
 +
- Выбор "простого" или "сложного" движения с помощью checkbox<br>
 
[[КП: Моделирование пружин|Моделирование фигур Лиссажу методом пружин ]]<br>
 
[[КП: Моделирование пружин|Моделирование фигур Лиссажу методом пружин ]]<br>
[[Media:Spring.rar|Spring.rar]] - исходные файлы
+
[[Media:Spring.rar|Spring.rar]] - исходные файлы<br>
 +
[[Media:JavaScript.docx|JavaScript.docx]] - курсовой проект
 +
 
 
== См. также ==
 
== См. также ==
 
[[Информатика: список задач для студентов второго курса]]
 
[[Информатика: список задач для студентов второго курса]]
*[[JavaScript-mechanics]]
 
*[[JavaScript-mechanics-box2D]]
 
*[[JavaScript-приложения]]
 
[[Category: Программирование]]
 
[[Category: JavaScript]]
 
 
[[Category: Программирование]]
 
[[Category: Программирование]]
 
[[Category: JavaScript]]
 
[[Category: JavaScript]]

Текущая версия на 12:55, 19 мая 2014

Фигуры Лиссажу

Курсовой проект по Информатика

Исполнитель: Богданов Дмитрий

Группа: 08 (23604)

Семестр: весна 2014

Постановка задачи[править]

Написать на языке JavaScript программу, моделирующую фигуры Лиссажу методом пружин

Основные возможности программы[править]

Для создания программы был создан класс, представляющий из себя всю программу. В нем можно:

  • задавать начальные данные, min и max значение, шаг для слайдеров
  • изменять цвет пружин и грузика
  • задавать формулы для расчета
  • записывать траекторию движения в отдельный массив

Внутреннее устройство программы[править]

Для разработки пользовательского интерфейса использовались классы: JQuery и Ocanvas.
Основные файлы программы:

  • index.html - файл в котором подключаются все скрипты, создаются кнопки, textarea, sliders, checkbox
  • script.js - основной класс для просчета положения и его отрисовки, а так же занесения значения в массив для траектории
  • TM.js - класс траектории
  • ocanvas.min.js - класс канваса для вывода моделирования грузика на пружинках
  • jquery.flot.axislabels.js - класс для вывода траектории

Результат[править]

Результатом работы стала программа, написанная на языке JavaScript. Возможности программы:
- Выбор простого либо сложного движения( под простым движением подразумевается учитывание только силы упругости вдоль оси, в сложном же - учитывается и сила упругости, и сила деформации пружины действующая под углом)
- Возможность изменения массы, жесткости пружин по оси абцисс и ординат, вязкость среды
- Визуальное отображение траектории движения грузика с возможностью очистки графика
- Выбор "простого" или "сложного" движения с помощью checkbox
Моделирование фигур Лиссажу методом пружин
Spring.rar - исходные файлы
JavaScript.docx - курсовой проект

См. также[править]

Информатика: список задач для студентов второго курса