Игровой контроллер Kinect — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 11: Строка 11:
 
*http://electronics.howstuffworks.com/microsoft-kinect2.htm (англ.)
 
*http://electronics.howstuffworks.com/microsoft-kinect2.htm (англ.)
 
*http://f5.ru/futurych/post/305510 (рус.)
 
*http://f5.ru/futurych/post/305510 (рус.)
 +
 +
 +
[[File:Kinect360.jpg|300px|right|thumb]]
 +
[[File:Kinect361.jpg|300px|right|thumb]]
  
 
==Программирование под Kinect==
 
==Программирование под Kinect==

Версия 14:48, 28 февраля 2012

Kinect — игровой «контроллер без контроллера». Разработан фирмой Microsoft. Kinect позволяет взаимодействовать подключенному к нему устройству с человеком без помощи игрового контроллера через устные команды, позы тела и показываемые объекты или рисунки.

Kinect.png

Официальный сайт

Описание работы

Kinect содержит набор микрофонов, цветную VGA камеру и датчик глубины (основанный на проецирование в пространство ИК сетки). Затем ПО может распознать голос и откуда он исходит, жесты/движения человека, построить "скелет" человека.


Kinect360.jpg
Kinect361.jpg

Программирование под Kinect

Используемые языки программирования

  • C#
  • C++

Библиотеки и их использование

Применение

См. также