Игровой контроллер Kinect — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
м (Применение)
Строка 23: Строка 23:
  
 
==Применение==
 
==Применение==
 +
*[http://channel9.msdn.com/coding4fun/kinect Набор проектов с применением Kinect]
 
*[http://habrahabr.ru/blogs/microsoft/135329/ Измерение массы в условиях невесомости]
 
*[http://habrahabr.ru/blogs/microsoft/135329/ Измерение массы в условиях невесомости]
 
*[http://vimeo.com/35782736 Русская рулетка (видео)]
 
*[http://vimeo.com/35782736 Русская рулетка (видео)]

Версия 14:36, 28 февраля 2012

Kinect — игровой «контроллер без контроллера». Разработан фирмой Microsoft. Kinect позволяет взаимодействовать подключенному к нему устройству с человеком без помощи игрового контроллера через устные команды, позы тела и показываемые объекты или рисунки.

Kinect.png

Официальный сайт

Описание работы

Kinect содержит набор микрофонов, цветную VGA камеру и датчик глубины (основанный на проецирование в пространство ИК сетки). Затем ПО может распознать голос и откуда он исходит, жесты/движения человека, построить "скелет" человека.

Программирование под Kinect

Используемые языки программирования

  • C#
  • C++

Библиотеки и их использование

Применение