Игровой контроллер Kinect — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Kinect — игровой «контроллер без контроллера». Разработан фирмой Microsoft. Kinect позволяет взаимо...»)
 
м (Применение)
Строка 24: Строка 24:
 
*[http://habrahabr.ru/blogs/microsoft/135329/ Измерение массы в условиях невесомости]
 
*[http://habrahabr.ru/blogs/microsoft/135329/ Измерение массы в условиях невесомости]
 
*[http://vimeo.com/35782736 Русская рулетка]
 
*[http://vimeo.com/35782736 Русская рулетка]
 +
*[http://blogs.computerra.ru/16135 Построение 3D модели окружающего пространства]
 
*http://itbuben.org/blog/iron/1851.html
 
*http://itbuben.org/blog/iron/1851.html
 
*http://scilive.net/2012/01/18/microsoft-kinect-mozhet-prigoditsya-v-kosmose/
 
*http://scilive.net/2012/01/18/microsoft-kinect-mozhet-prigoditsya-v-kosmose/

Версия 14:10, 28 февраля 2012

Kinect — игровой «контроллер без контроллера». Разработан фирмой Microsoft. Kinect позволяет взаимодействовать подключенному к нему устройству с человеком без помощи игрового контроллера через устные команды, позы тела и показываемые объекты или рисунки.

Kinect.png

Официальный сайт

Описание работы

Kinect содержит набор микрофонов, цветную VGA камеру и датчик глубины (основанный на проецирование в пространство ИК сетки). Затем ПО может распознать голос и откуда он исходит, жесты/движения человека, построить "скелет" человека.

Программирование под Kinect

Используемые языки программирования

  • C#
  • C++

Библиотеки и их использование

Применение