Редактирование: Двумерное уравнение теплопроводности. Фролова Ксения. 6 курс
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
По аналогии с одномерной задачей для уравнения теплопроводности вводим явную конечно-разностную схему. Область [0..L]x[0..L] разбивается на подобласти согласно количеству процессов в выполняемой параллельной программе. На каждом полученном таким способом интервале процесс интегрирования осуществляется отдельным процессом, при этом в связи с использованием явной схемы соседние процессы должны обмениваться крайними значениями, полученными на предыдущем шаге, для выполнения следующего шага.<br> | По аналогии с одномерной задачей для уравнения теплопроводности вводим явную конечно-разностную схему. Область [0..L]x[0..L] разбивается на подобласти согласно количеству процессов в выполняемой параллельной программе. На каждом полученном таким способом интервале процесс интегрирования осуществляется отдельным процессом, при этом в связи с использованием явной схемы соседние процессы должны обмениваться крайними значениями, полученными на предыдущем шаге, для выполнения следующего шага.<br> | ||
Программа для решения двумерного уравнения теплопроводности: | Программа для решения двумерного уравнения теплопроводности: | ||
− | |||
==Результаты== | ==Результаты== | ||
− | |||
{| class="wikitable" width="300" floating="center" | {| class="wikitable" width="300" floating="center" | ||
!Количество процессов [-] | !Количество процессов [-] | ||
Строка 28: | Строка 26: | ||
|- | |- | ||
|1 | |1 | ||
− | | | + | | |
|- | |- | ||
|3 | |3 | ||
− | | | + | | |
|- | |- | ||
|5 | |5 | ||
− | | | + | | |
|- | |- | ||
|7 | |7 | ||
− | | | + | | |
|- | |- | ||
|15 | |15 | ||
− | | | + | | |
|- | |- | ||
|35 | |35 | ||
− | | | + | | |
|} | |} | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− |