Вездеход на модифицируемых шнекороторах — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показаны 33 промежуточные версии 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
''Название страницы должно быть понятным и говорящим о сути проекта. Если один исполнитель, то называть "Фамилия Имя: Название проекта", иначе оставить только название, а исполнителей поместить в соответствующий пункт.''<br>
+
===Актуальность===
''Руководство к действию:''
+
''По стойкому убеждению инициатора проекта шнекоходы ещё полностью не раскрыли своего потенциала. Для увеличения их возможностей в межвитковом пространстве винтовой лопасти предлагается разместить гибкий элемент с управляемой геометрией (отправлена заявка на изобретение). Эта доработка позволит шнекоходам перемещаться по дорогам общего пользования, не повреждая дорожное покрытие, чего они не могли делать ранее. То есть основной режим работы модифицируемого шнекоротора — это качение (камера накачена) и шнековый же — вспомогательный (камера спущена). Шнековый режим необходим для преодоления сложных, обводнённых грунтов и форсирования водных преград, глубокого снега и выхода на берег (лёд).
# ''нажать "Править";''
+
 
# ''скопировать к себе на страницу содержание данной страницы;''
+
[[Файл:PA300009.JPG|350px|thumb|right|]]
# ''удалить ненужный курсивный текст и наполнить содержанием.''
 
  
[[Файл:Hydro-fracture.gif|thumb|250px|right|[http://www.davidicke.com/articles/corporate-crime/43173-oil-and-gas-collection-hydraulic-fracturing-toxic-chemicals-and-the-surge-of-earthquake-activity-in-arkansas Поясняющая картинка]]]
+
Кроме того, обновлённый шнекоротор должен иметь так же ряд других достоинств:
 +
высокие амфибийные свойства — он и поплавок и водомёт в одном;
 +
всепогодность;
 +
высокую живучесть;
 +
две степени свободы, возможность перемещаться в двух направлениях с места практически по любому виду грунта.
 +
Всё это должен продемонстрировать обновлённый прототип.
  
 +
Участие в проекте — это реальный опыт решения нестандартных задач, проектирование и воплощение в материале оригинальных решений, защита и коммерциализация интеллектуальной собственности''
  
Вездеход на модифицируемых шнекороторах
+
===Проектная команда===
===Актуальность===
+
* Алексей Бурдин (руководитель проекта / патентообладатель)  teshdrive@mail.ru
''Зачем заниматься данным проектом? Этого еще нет или есть, но хуже? Возможно, сюда стоит поместить небольшой литобзор.''
+
* Евгений Маленьких
 +
White Form Studio(http://whiteformstudio.com) совместно с Fab Lab Политеха приступает к реализации интересного проекта.
  
===Проектная команда===
+
Разработка 3D модели и 3D анимация Вездехода на модифицируемом шнекороторе с целью демонстрации его возможностей и особенностей работы для последующего продвижения на просторах Мира и цифровой вселенной. Для индустрии развлечений проект будет известен как TESH-drive или TESH-toy.
''Список исполнителей и их ответственность в проекте.''
 
* [[Example: Personal page|Template Templatov]] (куратор/научный руководитель)
 
* [[Заготовка: Персональная страница|Шаблон Шаблонов]] (программист)
 
  
 
===Поставленные цели===
 
===Поставленные цели===
''Опишите что (и к какому времени) хотелось бы сделать/получить. Советую использовать [http://www.tqmxxi.ru/marketing/analitica/SMART.htm SMART-принцип]. Можно расписать общий план реализации проекта.''
+
''Получение полнофункционального прототипа, желательно в водонепроницаемом исполнении. Создание хорошего видео. Отправка новой заявки на изобретение. Новые публикации и репортажи по ТВ. Привлечение к проекту и мастерской внимание спонсоров. Проектирование нового, более компактного и автоматизированного прототипа. Участие с ним в выставках, в том числе международных. Создание 3D моделей и роликов с ними. Популяризация концепции модифицируемых шнеков через индустрию развлечений, компьютерные игры, комиксы и анимацию.''
  
 
==Работа по проекту==
 
==Работа по проекту==
 
{| class="wikitable"
 
{| class="wikitable"
 
|-
 
|-
|'''конец января 2013'''
+
|'''Конец января 2013'''
 
|'''Перевезти прототип в мастерскую Фаблаб'''
 
|'''Перевезти прототип в мастерскую Фаблаб'''
|'''Найдти транспорт'''
+
|'''Найти транспорт'''
|'''Что сделано к сроку'''
+
|'''Проведены все согласования'''
 
|-
 
|-
| ''Дата в формате DD.MM.YY <br> наиболее свежие задачи должны быть сверху''
+
|'''Конец марта 2013'''
| ''Что планируется сделать (опять не забываем использовать [http://www.tqmxxi.ru/marketing/analitica/SMART.htm SMART-принцип])''
+
|'''Окончание всех слесарно-монтажных работ по апгрейду прототипа. Отладка всех узлов и агрегатов'''
| ''Что не получается сделать к обозначенной дате и почему''
+
|'''Подбор и установка оптимальных приводов для вращения шнекороторов и привода сгибания гибкой сцепкой. Сборка пульта управления. Изготовление протекторов для резиновых камер.'''
| ''Что в итоге сделано к обозначенной дате. Если результат значимый, то вынести его в следующий пункт ("Результаты по проекту")''
+
|'''Решение вопроса обеспечения всеми необходимыми комплектующими'''
 +
|-
 +
| '''Середина апреля 2013'''
 +
| '''Вывоз прототипа на полигон. Съёмка видеоролика'''
 +
| '''Монтаж и озвучка ролика. Выложить его в сеть'''
 +
| '''Нужен специалист по монтажу и съёмке видео'''
 
|}
 
|}
  
 
==Результаты по проекту==
 
==Результаты по проекту==
''Сюда вынести значимые результаты, полученные в ходе работы над проектом (публикации, программы, описания, статьи,...), и время их получения (наиболее свежие результаты должны быть снизу)''
+
''Проект уже привлёк внимание СМИ, несмотря на сырой прототип. Вышло ряд публикаций в российских и зарубежных научно-популярных журналах:
 +
* Inventors Digest — ”Hitting the Bogs for a TESH-Drive”:  http://www.inventorsdigest.com/archives/5948#comments
 +
* Популярная Механика — май 2011, ”Ввинчиваясь в грязь”: http://www.popmech.ru/article/8911-vvinchivayas-v-gryaz/
 +
* Машины и Механизмы — март 2011, ”Винт против колеса”: http://www.21mm.ru/#blog/archivemm/29216
 +
* Англоязычный интернет-журнал Diseno-Art.com: http://www.diseno-art.com/articles/tesh-drive_amphibious_off-road_drive_system.html
 +
* Научно-популярный интернет-журнал Membrana.ru: www.membrana.ru/particle/1637
 +
     
 +
Вышло несколько репортажей по федеральным каналам ТВ, один из которых в программе Новости канала «Вести24». Ссылка на репортаж: http://www.vesti.ru/videos?vid=309866''
  
==Литература и ссылки==
+
==Один из прадедушек винтоходов. Модифицируемый шнекоротор — завтрашний шнекоходостроения!==
''Актуальная информация, используемая в проекте''
+
''http://www.youtube.com/watch?v=qD5IDNx_sGM''
* [[Медиа: Neural_network_toolbox_manual.pdf |Книга/Печатная статья]]
 
* [http://google.ru Ссылка]
 
* [[Нейронные сети|Статья с этого вики-сайта]]
 
  
 
==См. также==
 
==См. также==
''Другие страницы, релевантные данной: схожие проекты, информация по теме и т.п. В общем всё, что может заинтересовать человека, просматривающего данную страницу.''<br><br>
+
''Канал на Youtube. После доработки в мастерской Фаблаб прототип должен полностью раскрыть свои возможности, чего не возможно было сделать в старом исполнении, с маломощными приводами и без протектора для резиновых камер''<br><br>
 +
 
 +
''http://www.youtube.com/user/Teshlab?feature=watch''
  
''Не забываем добавить [http://tm.spbstu.ru/?title=%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F:Categories&limit=250 категории]. Помимо прочих категорий обязательно выбрать одно из двух: "Категория:Студенческие проекты" (студентам и школьникам!) либо "Категория:Научные проекты"''
+
{{#VKLike:|||}}
[[Category:Шаблоны]]
+
[[Category:Студенческие проекты]]
 +
[[Category:Fab Lab]]

Текущая версия на 12:36, 27 февраля 2013

Актуальность[править]

По стойкому убеждению инициатора проекта шнекоходы ещё полностью не раскрыли своего потенциала. Для увеличения их возможностей в межвитковом пространстве винтовой лопасти предлагается разместить гибкий элемент с управляемой геометрией (отправлена заявка на изобретение). Эта доработка позволит шнекоходам перемещаться по дорогам общего пользования, не повреждая дорожное покрытие, чего они не могли делать ранее. То есть основной режим работы модифицируемого шнекоротора — это качение (камера накачена) и шнековый же — вспомогательный (камера спущена). Шнековый режим необходим для преодоления сложных, обводнённых грунтов и форсирования водных преград, глубокого снега и выхода на берег (лёд).

PA300009.JPG

Кроме того, обновлённый шнекоротор должен иметь так же ряд других достоинств: высокие амфибийные свойства — он и поплавок и водомёт в одном; всепогодность; высокую живучесть; две степени свободы, возможность перемещаться в двух направлениях с места практически по любому виду грунта. Всё это должен продемонстрировать обновлённый прототип.

Участие в проекте — это реальный опыт решения нестандартных задач, проектирование и воплощение в материале оригинальных решений, защита и коммерциализация интеллектуальной собственности

Проектная команда[править]

  • Алексей Бурдин (руководитель проекта / патентообладатель) teshdrive@mail.ru
  • Евгений Маленьких

White Form Studio(http://whiteformstudio.com) совместно с Fab Lab Политеха приступает к реализации интересного проекта.

Разработка 3D модели и 3D анимация Вездехода на модифицируемом шнекороторе с целью демонстрации его возможностей и особенностей работы для последующего продвижения на просторах Мира и цифровой вселенной. Для индустрии развлечений проект будет известен как TESH-drive или TESH-toy.

Поставленные цели[править]

Получение полнофункционального прототипа, желательно в водонепроницаемом исполнении. Создание хорошего видео. Отправка новой заявки на изобретение. Новые публикации и репортажи по ТВ. Привлечение к проекту и мастерской внимание спонсоров. Проектирование нового, более компактного и автоматизированного прототипа. Участие с ним в выставках, в том числе международных. Создание 3D моделей и роликов с ними. Популяризация концепции модифицируемых шнеков через индустрию развлечений, компьютерные игры, комиксы и анимацию.

Работа по проекту[править]

Конец января 2013 Перевезти прототип в мастерскую Фаблаб Найти транспорт Проведены все согласования
Конец марта 2013 Окончание всех слесарно-монтажных работ по апгрейду прототипа. Отладка всех узлов и агрегатов Подбор и установка оптимальных приводов для вращения шнекороторов и привода сгибания гибкой сцепкой. Сборка пульта управления. Изготовление протекторов для резиновых камер. Решение вопроса обеспечения всеми необходимыми комплектующими
Середина апреля 2013 Вывоз прототипа на полигон. Съёмка видеоролика Монтаж и озвучка ролика. Выложить его в сеть Нужен специалист по монтажу и съёмке видео

Результаты по проекту[править]

Проект уже привлёк внимание СМИ, несмотря на сырой прототип. Вышло ряд публикаций в российских и зарубежных научно-популярных журналах:

Вышло несколько репортажей по федеральным каналам ТВ, один из которых в программе Новости канала «Вести24». Ссылка на репортаж: http://www.vesti.ru/videos?vid=309866

Один из прадедушек винтоходов. Модифицируемый шнекоротор — завтрашний шнекоходостроения![править]

http://www.youtube.com/watch?v=qD5IDNx_sGM

См. также[править]

Канал на Youtube. После доработки в мастерской Фаблаб прототип должен полностью раскрыть свои возможности, чего не возможно было сделать в старом исполнении, с маломощными приводами и без протектора для резиновых камер

http://www.youtube.com/user/Teshlab?feature=watch