Асонов Игорь — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(dnh9J83V1c1ss)
м (Опыт работы)
(не показано 14 промежуточных версий 5 участников)
Строка 7: Строка 7:
 
|[[Файл:AsonovIE official2.jpg|150px]]
 
|[[Файл:AsonovIE official2.jpg|150px]]
 
|
 
|
;Директор
+
;Программный директор
  
;:[[Центр технического творчества молодежи|Центр технического творчества молодежи]] (ЦТТМ) и [[Фаблаб Политех|Фаблаб Политех]]
+
:[https://sochisirius.ru/park Научный парк "Сириус"]  
  
:[http://www.spbstu.ru/ Санкт-Петербургский государственный политехнический университет] (СПбГПУ).
+
;Председатель исполнительного комитета
  
;Ведущий программист и ассистент
+
;:Ассоциация Центров молодежного инновационного творчества
  
;:[["Теоретическая механика"]]
+
;Руководитель рабочей группы "Ресурсные центры"
  
:[http://www.spbstu.ru/departments/base/amm/index.asp Институт прикладной математики и механики] ([http://www.physmech.ru/ Физико-Механический факультет])
+
;:"Кружковое движение" Национальная технологическая инициатива
  
:[http://www.spbstu.ru/ Санкт-Петербургский государственный политехнический университет] (СПбГПУ).
 
 
;Стажер-исследователь
 
 
;:[["Дискретные модели механики"]] (ДММ)
 
 
:[http://www.ipme.ru/indexr.html Институт проблем машиноведения] [http://www.ras.ru Российской Академии наук] (ИПМаш РАН).
 
  
 
|__TOC__
 
|__TOC__
Строка 41: Строка 34:
 
* успешно окончил вики-курс [http://sites.google.com/site/itindustryintro/ "Введение в индустрию информационных технологий"], 2011
 
* успешно окончил вики-курс [http://sites.google.com/site/itindustryintro/ "Введение в индустрию информационных технологий"], 2011
 
* успешно прошел тренинги по Project Management, Conflict Solving, Fundrising проведенные тренерами студенческой организации [http://best.eu.org BEST], 2009-2011
 
* успешно прошел тренинги по Project Management, Conflict Solving, Fundrising проведенные тренерами студенческой организации [http://best.eu.org BEST], 2009-2011
{Anyone|Anybody|Any individual|Any person} {considering|thinking about|taking into consideration} {the {use|usage} of|using} Sinequan in {a child|a kid|a youngster} or {adolescent|teen} {must|should|need to|have to} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {balance|stabilize} the {potential|prospective|possible} {risks|dangers|threats} with the {clinical|medical|scientific|professional} {need|requirement|demand}. John's wort, {depression|misery} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {medications|medicines}, and antifungals, as {interactions|communications} {have|have actually} been {reported|stated|mentioned}. The following ones are {sometimes|in some cases|often|occasionally|at times} {reported|stated|mentioned}: {dizziness|lightheadedness}, {rash|breakout}, {loss|reduction} of hearing, {changes|modifications|adjustments} in {color|shade} {vision|eyesight}, {chest|breast} {pain|discomfort}, priapism, {{ringing|calling|sounding} in|supplanting} ears, {blurred|obscured|beclouded|masked} {vision|eyesight}, and #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] hives. Styplon {should|ought to|must|needs to} be taken 3 times a day 2 {tablets|tablet computers} {during|throughout} 2-4 days, then {another|one more|an additional} 2 weeks-- 2 {tablets|tablet computers} {twice|two times} a day. {Wash|Clean} down #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] with {{warm|warm and comfortable|cozy} or {hot|warm|very hot}|{hot|warm|very hot} or {warm|warm and comfortable|cozy}} water. {Take in|Absorb} 1 {hour|hr} {before|prior to|just before} or in 2 {hours|hrs} after {a meal|a dish}. Seroquel {has|has actually} been {designed|created|developed|made} for {patients|clients|people} {diagnosed|identified|figured out|detected} with #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {schizophrenia|mental illness} and {bipolar {disorder|condition|ailment}|bipolar illness|bipolar affective disorder}. In {considering|thinking about|taking into consideration} {the {use|usage} of|using} Zestoretic, it {should|ought to|must|needs to} be {noted|kept in mind} that ACE {inhibitors|preventions} {have|have actually} been {{associated|connected|linked} {with|regarding}|connected with|related to|linked with} {a higher|a greater} {rate|price} of angioedema #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] in black {than|compared to} in nonblack {patients|clients|people|individuals} ({see|view} WARNINGS, Lisinopril). These {serious|major|severe|significant} {adverse|unfavorable|negative|damaging} {events|occasions} {can|could} {occur|happen|take place} {at {any|any type of|any kind of|any sort of} time|at any moment|any time}, with or without {warning|cautioning|alerting|advising|notifying} {symptoms|signs|signs and symptoms}, in {patients|clients|people|individuals} treated with NSAIDs. {{Only|Just|Simply} one|Just one} in {five|5} {patients|clients|people|individuals}, {who|that|which} {develop|establish|create} {a serious|a major|a severe|a significant} {upper|top} GI #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {adverse|unfavorable|negative|damaging} {event|occasion} on NSAID {therapy|treatment}, {is symptomatic|indicates}. You {{need|require|really need} to|have to|should} {warn|caution|alert|notify|advise} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] your {doctor|physician|medical professional} of the {fact|truth|reality} of having liver or {kidney|renal|renal system} {disease|illness|condition}, heart {rhythm|tempo} {disorder|condition|ailment}, {history|past|record} of Long QT {syndrome|disorder}. Pediatric Management-- The #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {principles|concepts} of {management|administration} of {child|kid|youngster} {and|and also|as well as} {adult|grown-up} overdosages are {similar|comparable}. You {can|could} {report|state|mention} {{any|any type of|any kind of|any sort of} {other|various other}|other} {aspects|facets|elements} you {think|believe} are {crucial|essential|important|vital|critical} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] for your {treatment|therapy|procedure} to be {successful|effective}. , {and|and also|as well as} kaliuresis {have|have actually} been {observed|noted} {during|throughout} the #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {first|very first|initial} week of {therapy|treatment}. They {can|could} {occur|happen|take place|develop} at the {beginning|start} of the {treatment|therapy|procedure} in {patients|clients|people} whose #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {bodies|physical bodies} are {{adjusting|readjusting} to|adapting to} the {dose|dosage|amount}. The {effect|result|impact} of {long-term|long-lasting|lasting} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {use|usage} of the {{oral|dental} {contraceptives|birth controls}|contraceptive pills|oral contraceptive pills} with {lower|better|reduced|lesser} {doses|dosages} of both {{estrogens|oestrogens} {and|and also|as well as} progestogens|progestogens {and|and also|as well as} {estrogens|oestrogens}} {remains|stays|continues to be} to be {determined|identified|figured out|established}. The #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {risk|danger|threat} of {administering|providing|carrying out} methylene blue by non-intravenous {routes|paths|courses} (such as {oral|dental} {tablets|tablet computers} or by {local|regional|neighborhood} {injection|treatment|shot}) or in intravenous {doses|dosages} {much|a lot|considerably} {{lower|better|reduced|lesser} {than|compared to}|less than|below} 1 mg/kg with Anafranil is {unclear|uncertain|vague}. This {includes|consists of} {prescription|prescribed}, {over-the-counter|non-prescription|over the counter}, vitamin, {and|and also|as well as} {herbal|natural|organic} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {products|items}. The {effects|results|impacts} of Renagel on {labor|work|effort} {and|and also|as well as} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {delivery|shipment|shipping|distribution} in {humans|people|human beings} are not {known|understood|recognized}. <>See|View} NONCLINICAL TOXICOLOGY (13. As your {body|physical body} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {{adjusts|changes|readjusts} to|adapts to} the {medicine|medication} {during|throughout} {treatment|therapy} these {side {effects|results|impacts}|adverse effects|negative effects|negative side effects} {may|might|could} {go away|disappear|vanish}. Your {doctor|physician|medical professional} {will|will certainly} {also|likewise|additionally} {{need|require|really need} to|have to|should} be {informed|notified|educated} of {any|any type of|any kind of|any sort of} {medical|clinical|health care} {issues|problems|concerns} you have, {because|since|due to the fact that} they {will|will certainly} {help|assist|aid} your {{health|wellness|health and wellness|safety} {care|treatment}|healthcare|medical} {provider|service provider|company|supplier|carrier} {{figure|number|amount} out|determine|find out|identify} the {schedule|routine|timetable} of {treatment|therapy|procedure} you {require|need|call for}. {Always|Constantly} {make {sure|certain}|ensure|make certain|see to it} you {let|allow|permit} your {doctor|physician|medical professional} {know|understand} if you have {a history|a past|a record} of Long QT {syndrome|disorder}, liver {disease|illness|condition}, myasthenia gravis, heart {rhythm|tempo} {disorder|condition|ailment} or {kidney|renal|renal system} {disease|illness|condition}, #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {as well as|in addition to|along with|and also} {{any|any type of|any kind of|any sort of} {other|various other}|other} ones you {think|believe} {may|might|could} {be {important|essential|crucial|vital}|be essential|be very important|be necessary} to {mention|discuss|point out|state}. A 62-year-old {man|guy|male} with {hypertension|high blood pressure} {and|and also|as well as} psoriasis {developed|established|created} erythema multiforme #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] within {three|3} days after {starting|beginning} amlodipine. The {risk|danger|threat} of {getting|obtaining|acquiring} this {serious|major|severe|significant} liver {damage|damages|harm} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] is {{more|much more|a lot more} {likely|most likely}|most likely|more probable} to {happen|occur|take place} within the {first|very first|initial} 6 months of {treatment|therapy}. As your {body|physical body} {{adjusts|changes|readjusts} to|adapts to} the #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {medicine|medication} {during|throughout} {treatment|therapy} these {side {effects|results|impacts}|adverse effects|negative effects|negative side effects} {may|might|could} {go away|disappear|vanish}. In placebo-controlled {trials|tests}, carvedilol (the {active|energetic} {ingredient|component|element|substance} {contained|included|consisted of|had} in #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] Coreg) monotherapy was {discontinued|ceased|terminated|stopped} {due to|because of|as a result of} {adverse|unfavorable|negative|damaging} {events|occasions} in 4.9 % of {patients|clients|people|individuals} versus 5.2 % of {placebo|sugar pill|inactive medicine} {patients|clients|people|individuals}. Medicines are {sometimes|in some cases|often|occasionally} {prescribed|recommended|suggested} for {purposes|functions|objectives} {{other|various other} {than|compared to}|besides|aside from|apart from} those {listed|noted|provided|detailed|specified} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] in a Medication Guide. In {a monkey|an ape} {study|research study|research} {simultaneous|synchronised} {administration|management} of the anti-HIV {drug|medicine|medication} zidovudine i. v. {and|and also|as well as} nimodipine bolus i. v. {resulted in|led to|caused} {significantly|considerably|substantially|dramatically} {higher|greater} AUC of zidovudine, whereas the {distribution|circulation} {volume|quantity} {and|and also|as well as} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] clearance were {significantly|considerably|substantially|dramatically} {reduced|decreased|minimized|lowered|lessened}. Avoid taking {more|even more|additional} of Tadalafil {than|compared to} {recommended|suggested|advised}, #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] as this {can|could} {cause|trigger|create|induce} such {symptoms|signs} as {irregular|uneven} {heartbeat|heart beat}, {chest|breast} {pain|discomfort}, {fainting, {nausea|queasiness}, and light-headedness|fainting, light-headedness, and {nausea|queasiness}|{nausea|queasiness}, fainting, and light-headedness|{nausea|queasiness}, light-headedness, and fainting|light-headedness, fainting, and {nausea|queasiness}|light-headedness, {nausea|queasiness}, and fainting}, and you {will|will certainly} {{need|require|really need} to|have to|should} {seek|look for|attempt|hop|trying|find} {emergency|emergency situation} {medical|clinical|health care} {assistance|support|help|aid}. You {{need|require|really need} to|have to|should} {report|state|mention} {any of|any one of} them to your {doctor|physician|medical professional} {as {soon|quickly} as|as quickly as|when} you {notice|discover|see|observe} them #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {to {prevent|avoid|stop|protect against}|to avoid|to stop} {complications|problems|issues|difficulties}. {Endocrine|Endrocrine system|Hormonal|Endrocrine|The endcrine system} {side {effects|results|impacts}|adverse effects|negative effects|negative side effects} {including|consisting of} hyponatremia (in {association|organization} with the {syndrome|disorder} of {inappropriate|unsuitable|improper|unacceptable} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] secretion of antidiuretic {hormone|bodily hormone|hormonal agent}) {have|have actually} been {reported|stated} {rarely|seldom|hardly ever}. The most {commonly|typically|frequently|generally|often} {reported|stated|mentioned} ones {include|consist of|feature} {headache|frustration|problem|hassle}, flushing, swellings, {nausea|queasiness}, {vomiting|throwing up|puking}, {diarrhea|looseness of the bowels}, {breast|bust} {tenderness|inflammation}, {abnormal|unusual|irregular|uncommon} uterine {bleeding|blood loss}, {abdominal|stomach} {pain|discomfort}, {swelling|puffinessing} or {tenderness|inflammation}. {If you {develop|establish|create} {any|any type of|any kind of|any sort of} {symptoms|signs} not {mentioned|discussed|pointed out|stated} {here|below|right here} {please|kindly|satisfy} {report|state|mention} them to your {doctor|physician|medical professional} {as well|also|too}.|If you {develop|establish|create} {any|any type of|any kind of|any sort of} {symptoms|signs} not {mentioned|discussed|pointed out|stated} {here|below|right here} {please|kindly|satisfy} {report|state|mention} them to your {doctor|physician|medical professional}. |, if #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] you {develop|establish|create} {any|any type of|any kind of|any sort of} {symptoms|signs} not {mentioned|discussed|pointed out|stated} {here|below|right here} {please|kindly|satisfy} {report|state|mention} them to your {doctor|physician|medical professional} as well.
+
=== Зарубежные стажировки и командировки ===
 +
* командировка в [http://www.abdn.ac.uk Aberdeen University] (Шотландия) по [[Абердинский проект|Абердинскому проекту]]. 28.04.10 - 13.05.10 и 11.06.11 - 26.06.11
 +
* стажировка в [http://www.tu-harburg.de/alt/tuhh/startpage.html Hamburg University of Technology] (Германия) по [[Гамбургский проект|Гамбургскому проекту]]. 01.08.11 - 21.09.11
 +
* стажировка в [http://fablabbcn.org Fab Lab Barcelona] (Испания). [[Media:BarcelonaWorkshop_August2012.pdf|Программа стажировки в pdf]]. 30.07.12 - 05.08.12
 +
* командировка в Йокогаму (Япония) на [http://www.fab9jp.com FAB9]. 20.08.13 - 28.08.13
 +
* командировка в Барселону (Испания) на [https://www.fab10.org/ FAB10]. 30.06.14 - 09.07.14
 +
* командировка в Бостон (США) на [http://fab11.org FAB11]. 31.07.15 - 10.08.15
 +
* командировка в Шэнчьжэнь (Китай) на [http://fab12.fablabcon.net FAB12]. 06.08.16 - 15.08.16
  
 
== Опыт работы ==
 
== Опыт работы ==
* директор [[Центр технического творчества молодежи|Центра технического творчества молодежи СПбГПУ]] (2012 - н.вр.)
+
* программный директор Научного парка "Сириус" Фонда "Талант и успех" (2017 - н.вр.)
 +
* начальник отдела проектных лабораторий Научного парка "Сириус" Фонда "Талант и успех" (2016 - 2017)
 +
* директор [[Центр технического творчества молодежи|Центра технического творчества молодежи СПбГПУ]] (2012 - 2016)
 
* педагог дополнительного образования, [http://239.ru Физико-Математический Лицей №239] (2007 – 2013)
 
* педагог дополнительного образования, [http://239.ru Физико-Математический Лицей №239] (2007 – 2013)
 
* компьютерный инженер, [http://239.ru Физико-Математический Лицей №239] (2009 – 2011)
 
* компьютерный инженер, [http://239.ru Физико-Математический Лицей №239] (2009 – 2011)
* ассистент, кафедра [["Теоретическая механика"]], СПбГПУ (2010 – н.вр)
+
* ассистент, кафедра [["Теоретическая механика"]], СПбГПУ (2010 – 2015)
 
* ведущий программист, кафедра [["Теоретическая механика"]], СПбГПУ (2012 – 2013)
 
* ведущий программист, кафедра [["Теоретическая механика"]], СПбГПУ (2012 – 2013)
* стажер-исследователь, [[Объединенная_лаборатория_"Дискретные_модели_механики"|лаб. "Дискретные модели механики"]], Институт проблем машиноведения РАН (ИПМаш РАН) (2010 – н.вр.)
+
* стажер-исследователь, [[Объединенная_лаборатория_"Дискретные_модели_механики"|лаб. "Дискретные модели механики"]], Институт проблем машиноведения РАН (ИПМаш РАН) (2010 – 2013)
  
 
== Научно-исследовательские интересы ==
 
== Научно-исследовательские интересы ==
Строка 60: Строка 62:
 
* [[Запуск самодельного шар-зонда в стратосферу]]
 
* [[Запуск самодельного шар-зонда в стратосферу]]
 
* [[Елочные украшения]]
 
* [[Елочные украшения]]
 +
* [http://www.thingiverse.com/iasonov/designs Дизайны на Thingiverse]
  
 
== Преподавательская деятельность ==
 
== Преподавательская деятельность ==
Строка 93: Строка 96:
  
 
=== [[Игорь Асонов: Выступления|Выступления]] ===
 
=== [[Игорь Асонов: Выступления|Выступления]] ===
 
=== Упоминания в СМИ ===
 
* http://www.spbstu.ru/news/2013_05_16/2013_05_16.asp
 
  
 
== Достижения ==  
 
== Достижения ==  
 
* Диплом II степени за седьмое место на Всероссийской олимпиаде по сопротивлению материалов, 2008
 
* Диплом II степени за седьмое место на Всероссийской олимпиаде по сопротивлению материалов, 2008
* Диплом II степени за научный доклад на всероссийской школе-конференции “Математическое моделирование в естественных науках”, 2010
+
* Диплом II степени за научный доклад на всероссийской школе-конференции “Математическое моделирование в естественных науках”, 2010 и 2011
* Диплом II степени за научный доклад на всероссийской школе-конференции “Математическое моделирование в естественных науках”, 2011
 
 
* Победитель конкурса грантов правительства СПб для студентов, аспирантов, молодых ученых и молодых кандидатов наук, 2010 и 2012
 
* Победитель конкурса грантов правительства СПб для студентов, аспирантов, молодых ученых и молодых кандидатов наук, 2010 и 2012
 
* Лауреат федеральной стипендиальной программы В.Потанина, 2010 [http://www.stipendia.ru/contestwinners?p_p_id=101_INSTANCE_z5mK&p_p_lifecycle=0&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-1&p_p_col_count=1&_101_INSTANCE_z5mK_struts_action=/asset_publisher/view_content&_101_INSTANCE_z5mK_urlTitle=%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B8-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82&_101_INSTANCE_z5mK_type=content&redirect=/contestwinners]
 
* Лауреат федеральной стипендиальной программы В.Потанина, 2010 [http://www.stipendia.ru/contestwinners?p_p_id=101_INSTANCE_z5mK&p_p_lifecycle=0&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-1&p_p_col_count=1&_101_INSTANCE_z5mK_struts_action=/asset_publisher/view_content&_101_INSTANCE_z5mK_urlTitle=%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B8-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82&_101_INSTANCE_z5mK_type=content&redirect=/contestwinners]
Строка 107: Строка 106:
 
* Победитель конкурса УМНИК, 2013г.
 
* Победитель конкурса УМНИК, 2013г.
 
* Лауреат конкурса [http://dp.spbstu.ru/dubler-prorectora/projects/projects-2013/ Дублер проректора], 2013
 
* Лауреат конкурса [http://dp.spbstu.ru/dubler-prorectora/projects/projects-2013/ Дублер проректора], 2013
* [http://knvsh.gov.spb.ru/closedcontests/view/109/ Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования в 2015 году] в номинации "Развитие инновационной деятельности в образовательном учреждении", 2015г.
+
* [http://knvsh.gov.spb.ru/closedcontests/view/109/ Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования в 2015 году] в номинации "Развитие инновационной деятельности в образовательном учреждении", 2015
 +
* Лауреат премии [http://www.shef-goda.ru/sankt-peterburg/czeremoniya/2015-god.html "Шеф года"] в номинации "Молодой шеф", 2015
  
 
== Организационная работа ==
 
== Организационная работа ==
Строка 123: Строка 123:
 
* ответственный за производственную часть [http://fablab.spbstu.ru/category/event/1school/ первой школы] [[Фаблаб Политех]] (июль 2013)
 
* ответственный за производственную часть [http://fablab.spbstu.ru/category/event/1school/ первой школы] [[Фаблаб Политех]] (июль 2013)
 
* главный организатор [http://fablab.spbstu.ru/category/event/2school/ второй школы] [[Фаблаб Политех]] (февраль 2014)
 
* главный организатор [http://fablab.spbstu.ru/category/event/2school/ второй школы] [[Фаблаб Политех]] (февраль 2014)
 +
* куратор зоны "Инновации" [http://vk.com/fest Фестиваля Вконтакте] (июль 2015)
  
 
[[Файл:Asonov_Potanin11.jpg|350px|thumb|right|Проектная команда "Love ИС", которая реализовала Инженерные Соревнования среди школ]]
 
[[Файл:Asonov_Potanin11.jpg|350px|thumb|right|Проектная команда "Love ИС", которая реализовала Инженерные Соревнования среди школ]]
Строка 138: Строка 139:
 
E-mail: igor.asonov @ spbstu.ru
 
E-mail: igor.asonov @ spbstu.ru
  
Phone: +7-905-2715044
+
Phone: +7(9О5)27l5044
  
 
Skype: iasonov
 
Skype: iasonov

Версия 16:01, 26 марта 2018

Игорь Евгеньевич Асонов

for English version press here

AsonovIE official2.jpg
Программный директор
Научный парк "Сириус"
Председатель исполнительного комитета
Ассоциация Центров молодежного инновационного творчества
Руководитель рабочей группы "Ресурсные центры"
"Кружковое движение" Национальная технологическая инициатива


Асонов Игорь в ходе школы-конференции ММЕН2010

Образование

Дипломная работа: Моделирование разрушения хрупких материалов методом динамики частиц (работа docx, презентация pptx).
Научный руководитель: д.ф.-м.н., проф. А.М. Кривцов
Дипломная работа: Моделирование деформирования и разрушения хрупких гранулированных материалов методом динамики частиц (работа pdf, постер pdf, презентация pptx)
Научный руководитель: к.ф.-м.н., В.А. Кузькин

Зарубежные стажировки и командировки

Опыт работы

Научно-исследовательские интересы

  • методы дискретного моделирования: молекулярная динамика, метод дискретных элементов
  • Fab Lab

Научные и DIY проекты

Преподавательская деятельность

Софт

  • CAD/CAE, DEM Software: Solid Works, ANSYS, EDEM, Rhinoceros
  • Math Software: Maple, MATLAB
  • PC languages: Pascal, Delphi, C++, C#

Статьи, публикации и патенты

Записки о мероприятиях

Статьи

Публикации и патенты

  • Kuzkin V.A., Asonov I.E. Vector-based model of elastic bonds for simulation of granular solids // Phys. Rev. E., 86, 051301, 2012. (download author's copy)
  • Asonov I., Berinskiy I., Ing J., Krivtsov A., Le-Zakharov S., Pavlovskaia E.. 'Particle Dynamics Modeling of Percussive Drilling'. Posters of XXXIX International Summer School–Conference APM. 1-5 july 2011 (18.32 Mb)
  • Asonov I., Berinskiy I., Ing J., Krivtsov A., Le-Zakharov S., Pavlovskaia E., Wiercigroch M.. 'Brittle fracture of rocks under oblique impact loading'. Proceedings of XXXVIII International Summer School–Conference APM. 1-5 july 2010, pp.50-56. (298 kb)
  • Ing J., Pavlovskaia E., Wiercigroch M., Asonov I., Berinskiy I. 'Particle Dynamics to Model Brittle Rocks'. Proceedings of XXXVIII International Summer School–Conference APM. 1-5 july 2010, pp.265-272. (12.72 Mb)

Выступления

Достижения

  • Диплом II степени за седьмое место на Всероссийской олимпиаде по сопротивлению материалов, 2008
  • Диплом II степени за научный доклад на всероссийской школе-конференции “Математическое моделирование в естественных науках”, 2010 и 2011
  • Победитель конкурса грантов правительства СПб для студентов, аспирантов, молодых ученых и молодых кандидатов наук, 2010 и 2012
  • Лауреат федеральной стипендиальной программы В.Потанина, 2010 [1]
  • Лауреат стипендии им. Леонарда Эйлера, 2010 [2]
  • Диплом I степени за высокие достижения в научно-исследовательской работе на международной конференции "Неделя Науки СПбГПУ", 2011
  • Победитель конкурса УМНИК, 2013г.
  • Лауреат конкурса Дублер проректора, 2013
  • Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования в 2015 году в номинации "Развитие инновационной деятельности в образовательном учреждении", 2015
  • Лауреат премии "Шеф года" в номинации "Молодой шеф", 2015

Организационная работа

Игорь - палочка буквы B
Проектная команда "Love ИС", которая реализовала Инженерные Соревнования среди школ

Ненаучные интересы

  • образовательные инициативы
  • IT и соответствующее использование образовательном процессе
  • туризм
    • велопоходы
    • лодочные походы
    • туристические слеты
  • игровые виды спорта

Контакты

E-mail: igor.asonov @ spbstu.ru

Phone: +7(9О5)27l5044

Skype: iasonov

Social networks: iasonov (facebook, vkontakte, twitter, livejournal)

Вики-вклад