Асонов Игорь — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(dnh9J83V1c1)
(Опыт работы)
(не показано 16 промежуточных версий 5 участников)
Строка 7: Строка 7:
 
|[[Файл:AsonovIE official2.jpg|150px]]
 
|[[Файл:AsonovIE official2.jpg|150px]]
 
|
 
|
;Директор
+
;Начальник
  
;:[[Центр технического творчества молодежи|Центр технического творчества молодежи]] (ЦТТМ) и [[Фаблаб Политех|Фаблаб Политех]]
+
;:Отдел проектных лабораторий
  
:[http://www.spbstu.ru/ Санкт-Петербургский государственный политехнический университет] (СПбГПУ).
+
:[https://sochisirius.ru/laboratorii-i-mastierskiie Научный парк "Сириус"]  
  
;Ведущий программист и ассистент
+
;Председатель исполнительного комитета
  
;:[["Теоретическая механика"]]
+
;:Ассоциация Центров молодежного инновационного творчества
  
:[http://www.spbstu.ru/departments/base/amm/index.asp Институт прикладной математики и механики] ([http://www.physmech.ru/ Физико-Механический факультет])
+
;Руководитель рабочей группы "Ресурсные центры"
  
:[http://www.spbstu.ru/ Санкт-Петербургский государственный политехнический университет] (СПбГПУ).
+
;:"Кружковое движение" Национальная технологическая инициатива
  
;Стажер-исследователь
 
 
;:[["Дискретные модели механики"]] (ДММ)
 
 
:[http://www.ipme.ru/indexr.html Институт проблем машиноведения] [http://www.ras.ru Российской Академии наук] (ИПМаш РАН).
 
  
 
|__TOC__
 
|__TOC__
Строка 41: Строка 36:
 
* успешно окончил вики-курс [http://sites.google.com/site/itindustryintro/ "Введение в индустрию информационных технологий"], 2011
 
* успешно окончил вики-курс [http://sites.google.com/site/itindustryintro/ "Введение в индустрию информационных технологий"], 2011
 
* успешно прошел тренинги по Project Management, Conflict Solving, Fundrising проведенные тренерами студенческой организации [http://best.eu.org BEST], 2009-2011
 
* успешно прошел тренинги по Project Management, Conflict Solving, Fundrising проведенные тренерами студенческой организации [http://best.eu.org BEST], 2009-2011
Do not {use|utilize|make use of} Sildenafil Tablets for {a condition|a problem|a disorder} for which it #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] was not {prescribed|recommended|suggested}. It is not {caused|triggered|created|induced} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] by the {process|procedure} {of {aging|maturing}|old} itself, {but|however|yet} {can|could} be {{contributed|added} to|added to|helped in} by {various|different|numerous} {factors|elements|aspects}. It {can|could} {also|likewise|additionally} be {prescribed|recommended|suggested} for {other|various other} {conditions|problems|disorders} {affecting|impacting|influencing|having an effect on} the #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] lungs or the {airways|air passages|respiratory tracts}, where the {patient|client|person} is {unable|not able|incapable} to {breathe|take a breath} {properly|correctly|appropriately|effectively} {due to|because of|as a result of} the bronchospasm, {accumulation|build-up|buildup} of {mucus|mucous} or {swelling|puffinessing} in the {airways|air passages|respiratory tracts}. Accutane {{needs|requires|really needs} to|has to|should} be taken {regularly|routinely|frequently|consistently|on a regular basis} for your #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {acne|acne breakouts|pimples} to be {treated|dealt with|gotten rid of|addressed|managed} {properly|correctly|appropriately|effectively}. {Make sure|Ensure|Make certain|See to it} you {follow|comply with|adhere to} the {recommendations|suggestions|referrals} of your {doctor|physician|medical professional}. This {medicine|medication} is {known|understood} to {affect|impact|influence|have an effect on} the {health|wellness|health and wellness} of {an unborn|a coming} {child|kid|youngster}. {In {particular|specific|certain}|Specifically|Particularly}, Tetracycline {can|could} {cause|trigger|create|induce} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] yellowing of the teeth by {{interfering|meddling|conflicting} with|disrupting|hampering|obstructing} their {formation|development}. The following {health|wellness|health and wellness} {conditions|problems|disorders} {should|ought to|must|need to} be {reported|stated|mentioned}: liver {disease|illness|condition}, {heart {attack|strike}|cardiovascular disease|cardiac arrest}, {kidney|renal|renal system} {disease|illness|condition}, {high|very high|higher} {cholesterol|cholesterol levels}, {irregular|uneven} {heartbeat|heart beat|pulsation}, {certain|specific|particular|different} {heart {conditions|problems|disorders}|heart disease}, {{high|very high|higher} or {low|reduced}|{low|reduced} or {high|very high|higher}} blood {pressure|stress|tension}, angina, cavernosal fibrosis, sickle cell anemia, Peyronie's {disease|illness|condition}, leukemia, #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {multiple|several|numerous|a number of} myeloma, {ulcers|abscess|lesions}, {stroke|movement}, {bleeding|hemorrhaging} {disorder|condition|ailment}, {diabetes|diabetic issues}, and {any|any type of|any kind of|any sort of} eye {diseases|illness|conditions}. You {must|should|need to|have to} {talk|speak|chat} with your {healthcare|health care|medical care} {provider|service provider|company|supplier|carrier} for #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {complete|total|full} {information|info|details} {about|regarding|concerning} the {risks|dangers|threats} {and|and also|as well as} {benefits|advantages|perks} of {using|utilizing|making use of} Cytotec. You {will|will certainly} {have to|need to} {know|understand} the {difference|distinction} {between|in between} those {side {effects|results|impacts}|adverse effects|negative effects|negative side effects} and {be able to|have the ability to} {determine|identify|figure out} {which ones|whiches} are {serious|major|severe|significant|substantial} and {{have|have actually} to|need to} be {reported|stated|mentioned} to your {doctor|physician|medical professional} and {which ones|whiches} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] are {mild|moderate|light} and {usually|typically|normally|generally|often} {go away|disappear|vanish}. Your {dose|dosage|amount} of Prednisone {may|might|could} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {{need|require|really need} to|have to|should} be {changed|altered|transformed} if you have {fever|temperature}, {serious|major|severe|significant} {illness|disease|ailment|health problem}, infection, {medical|clinical|health care} {emergency|emergency situation} or {surgery|surgical treatment|surgical procedure}. In such {patients|clients|people|individuals}, {higher|greater} {doses|dosages} {should|ought to|must|need to} be {used|utilized|made use of} {with|regarding} {caution|care} {and|and also|as well as} close #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {monitoring|tracking|surveillance} <>see|view} {Warnings {and|and also|as well as} Precautions|Precautions {and|and also|as well as} {warnings|cautions|precautions}} (5.1); Clinical Pharmacology (12. It's not {recommended|suggested|advised} to take Rimonabant with {alcohol|liquor|alcoholic beverages} as it {will|will certainly} {cause|trigger|create|induce} {{sickness|illness|health issues}, liver and {stomach|tummy|belly}|{sickness|illness|health issues}, {stomach|tummy|belly} and liver|liver, {sickness|illness|health issues} and {stomach|tummy|belly}|liver, {stomach|tummy|belly} and {sickness|illness|health issues}|{stomach|tummy|belly}, {sickness|illness|health issues} and liver|{stomach|tummy|belly}, liver and {sickness|illness|health issues}} {problems|issues|troubles} and {may|might|could} {also|likewise|additionally} {affect|impact|influence|have an effect on} the {way|method|means} the {medicine|medication} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {works|functions}. There are {many|numerous|several} of them, {but|however|yet} this {only|just} {means|implies|indicates|suggests} you {will|will certainly} be {offered|provided|supplied} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] competitive {prices|costs|rates} and faster {delivery|shipment|distribution}, {along with|in addition to|together with} {more|even more|additional} {{special|unique} {offers|deals}|special deals} to make your {shopping|buying} {more|much more|a lot more} {enjoyable|pleasurable|delightful|satisfying}. In rats, #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] these {effects|results|impacts} were {dose|dosage} {related|associated|relevant}, {and|and also|as well as} placental weights were {significantly|considerably|substantially|dramatically} {increased|enhanced|boosted|raised}. This is #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] not {a complete|a total|a full} {list|listing} of {side {effects|results|impacts}|adverse effects|negative effects|negative side effects} {and|and also|as well as} others {may|might|could} {occur|happen|take place}. Do not {apply|use} {any|any type of|any kind of|any sort of} {products|items} {before|prior to} {{telling|informing} {about|regarding|concerning}|outlining} it #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] to your {doctor|physician|medical professional} to {avoid|prevent|stay clear of|stay away from} skin {irritation|irritability|inflammation}. Your {dose|dosage|amount} {may|might|could} {occasionally|sometimes|periodically} {get|getting|obtain} {readjusted|adjusted} to {make {sure|certain}|ensure|make certain|see to it} the {treatment|therapy|procedure} is #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {efficient|effective|reliable}. Pediatric schizophrenia {and|and also|as well as} bipolar #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] I {disorder|condition|ailment|problem} are {serious|major|severe|significant} {{mental|psychological} {disorders|conditions|ailments|problems}|mental illness}; {however|nevertheless|nonetheless}, {diagnosis|medical diagnosis} {can|could} be {challenging|difficult|tough}. You {may|might|could} be {{more|much more|a lot more} {likely|most likely}|most likely|more probable} to {develop|establish|create} lactic acidosis if you are {overweight|obese|over weight} or have liver {disease|illness|condition}, if you are {a woman|a lady|a female}, or if you {have|have actually} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] taken {certain|specific|particular} HIV or AIDS {medications|medicines|drugs} for {{a long|a lengthy} time|a very long time|a long period of time}. The penis {{fills|loads|packs} {with|regarding}|fulls of} {more|even more|additional} blood, which Tadalafil {prevents|avoids|stops} it from {draining|drainpiping} back {into|in to} the {body|physical body} {{too|as well|also} {soon|quickly}|prematurely|ahead of time}, {thanks|many thanks} to which the {patient|client|person} {can|could} hold the #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {erection|construction} for {longer|much longer}. Are you {{wondering|questioning|asking yourself} {about|regarding|concerning}|questioning} {the {best|finest|ideal}|the very best|the most effective} online {pharmacy|drug store} that could take {best|finest|ideal} {care|treatment} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] of your {interests|interest rates|passions}? Absorption/Bioavailability-- #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] CMI from Anafranil {capsules|pills} is as bioavailable as CMI from {a solution|an option|a services|a remedy}. As #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] your {body|physical body} {gets|obtains|acquires} {used|utilized|made use of} to the {medicine|medication} these {side {effects|results|impacts}|adverse effects|negative effects} {may|might|could} {disappear|vanish|go away}. This {category|classification|group} {implies|suggests|indicates} {possible|feasible} {clinical|medical|scientific|professional} {applicability|usefulness} in {body|physical body} {sites|websites} where the {drug|medicine|medication} is {physiologically|from a physical standpoint} {concentrated|focused} or in #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {situations|circumstances|scenarios} where high {dosage|dose} of {drug|medicine|medication} {can|could} be {used|utilized|made use of}. If the {patient|client|person|individual} {starts|begins} on DESOGEN ® postpartum, {and|and also|as well as} has not yet had {a period|a moment|a duration}, she {should|ought to|must|needs to} be {instructed|advised} to {use|utilize|make use of} {another|one more|an additional} {method|technique|approach} of {contraception|birth control} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {until|up until|till} a white {tablet|tablet computer} {has|has actually} been taken daily for 7 {consecutive|successive} days. {if you have {recently|just recently|lately} had {a blood {clot|embolism}|an embolism}. |, if #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] you have {recently|just recently|lately} had a blood {clot|embolism}.
+
=== Зарубежные стажировки и командировки ===
 +
* командировка в [http://www.abdn.ac.uk Aberdeen University] (Шотландия) по [[Абердинский проект|Абердинскому проекту]]. 28.04.10 - 13.05.10 и 11.06.11 - 26.06.11
 +
* стажировка в [http://www.tu-harburg.de/alt/tuhh/startpage.html Hamburg University of Technology] (Германия) по [[Гамбургский проект|Гамбургскому проекту]]. 01.08.11 - 21.09.11
 +
* стажировка в [http://fablabbcn.org Fab Lab Barcelona] (Испания). [[Media:BarcelonaWorkshop_August2012.pdf|Программа стажировки в pdf]]. 30.07.12 - 05.08.12
 +
* командировка в Йокогаму (Япония) на [http://www.fab9jp.com FAB9]. 20.08.13 - 28.08.13
 +
* командировка в Барселону (Испания) на [https://www.fab10.org/ FAB10]. 30.06.14 - 09.07.14
 +
* командировка в Бостон (США) на [http://fab11.org FAB11]. 31.07.15 - 10.08.15
 +
* командировка в Шэнчьжэнь (Китай) на [http://fab12.fablabcon.net FAB12]. 06.08.16 - 15.08.16
  
 
== Опыт работы ==
 
== Опыт работы ==
* директор [[Центр технического творчества молодежи|Центра технического творчества молодежи СПбГПУ]] (2012 - н.вр.)
+
* начальник отдела проектных лабораторий Научного парка "Сириус" Фонда "Талант и успех" (2016 - н.вр.)
 +
* директор [[Центр технического творчества молодежи|Центра технического творчества молодежи СПбГПУ]] (2012 - 2016)
 
* педагог дополнительного образования, [http://239.ru Физико-Математический Лицей №239] (2007 – 2013)
 
* педагог дополнительного образования, [http://239.ru Физико-Математический Лицей №239] (2007 – 2013)
 
* компьютерный инженер, [http://239.ru Физико-Математический Лицей №239] (2009 – 2011)
 
* компьютерный инженер, [http://239.ru Физико-Математический Лицей №239] (2009 – 2011)
* ассистент, кафедра [["Теоретическая механика"]], СПбГПУ (2010 – н.вр)
+
* ассистент, кафедра [["Теоретическая механика"]], СПбГПУ (2010 – 2015)
 
* ведущий программист, кафедра [["Теоретическая механика"]], СПбГПУ (2012 – 2013)
 
* ведущий программист, кафедра [["Теоретическая механика"]], СПбГПУ (2012 – 2013)
* стажер-исследователь, [[Объединенная_лаборатория_"Дискретные_модели_механики"|лаб. "Дискретные модели механики"]], Институт проблем машиноведения РАН (ИПМаш РАН) (2010 – н.вр.)
+
* стажер-исследователь, [[Объединенная_лаборатория_"Дискретные_модели_механики"|лаб. "Дискретные модели механики"]], Институт проблем машиноведения РАН (ИПМаш РАН) (2010 – 2013)
  
 
== Научно-исследовательские интересы ==
 
== Научно-исследовательские интересы ==
Строка 60: Строка 63:
 
* [[Запуск самодельного шар-зонда в стратосферу]]
 
* [[Запуск самодельного шар-зонда в стратосферу]]
 
* [[Елочные украшения]]
 
* [[Елочные украшения]]
 +
* [http://www.thingiverse.com/iasonov/designs Дизайны на Thingiverse]
  
 
== Преподавательская деятельность ==
 
== Преподавательская деятельность ==
Строка 93: Строка 97:
  
 
=== [[Игорь Асонов: Выступления|Выступления]] ===
 
=== [[Игорь Асонов: Выступления|Выступления]] ===
 
=== Упоминания в СМИ ===
 
* http://www.spbstu.ru/news/2013_05_16/2013_05_16.asp
 
  
 
== Достижения ==  
 
== Достижения ==  
 
* Диплом II степени за седьмое место на Всероссийской олимпиаде по сопротивлению материалов, 2008
 
* Диплом II степени за седьмое место на Всероссийской олимпиаде по сопротивлению материалов, 2008
* Диплом II степени за научный доклад на всероссийской школе-конференции “Математическое моделирование в естественных науках”, 2010
+
* Диплом II степени за научный доклад на всероссийской школе-конференции “Математическое моделирование в естественных науках”, 2010 и 2011
* Диплом II степени за научный доклад на всероссийской школе-конференции “Математическое моделирование в естественных науках”, 2011
 
 
* Победитель конкурса грантов правительства СПб для студентов, аспирантов, молодых ученых и молодых кандидатов наук, 2010 и 2012
 
* Победитель конкурса грантов правительства СПб для студентов, аспирантов, молодых ученых и молодых кандидатов наук, 2010 и 2012
 
* Лауреат федеральной стипендиальной программы В.Потанина, 2010 [http://www.stipendia.ru/contestwinners?p_p_id=101_INSTANCE_z5mK&p_p_lifecycle=0&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-1&p_p_col_count=1&_101_INSTANCE_z5mK_struts_action=/asset_publisher/view_content&_101_INSTANCE_z5mK_urlTitle=%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B8-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82&_101_INSTANCE_z5mK_type=content&redirect=/contestwinners]
 
* Лауреат федеральной стипендиальной программы В.Потанина, 2010 [http://www.stipendia.ru/contestwinners?p_p_id=101_INSTANCE_z5mK&p_p_lifecycle=0&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-1&p_p_col_count=1&_101_INSTANCE_z5mK_struts_action=/asset_publisher/view_content&_101_INSTANCE_z5mK_urlTitle=%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B8-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82&_101_INSTANCE_z5mK_type=content&redirect=/contestwinners]
Строка 107: Строка 107:
 
* Победитель конкурса УМНИК, 2013г.
 
* Победитель конкурса УМНИК, 2013г.
 
* Лауреат конкурса [http://dp.spbstu.ru/dubler-prorectora/projects/projects-2013/ Дублер проректора], 2013
 
* Лауреат конкурса [http://dp.spbstu.ru/dubler-prorectora/projects/projects-2013/ Дублер проректора], 2013
 +
* [http://knvsh.gov.spb.ru/closedcontests/view/109/ Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования в 2015 году] в номинации "Развитие инновационной деятельности в образовательном учреждении", 2015
 +
* Лауреат премии [http://www.shef-goda.ru/sankt-peterburg/czeremoniya/2015-god.html "Шеф года"] в номинации "Молодой шеф", 2015
  
 
== Организационная работа ==
 
== Организационная работа ==
Строка 122: Строка 124:
 
* ответственный за производственную часть [http://fablab.spbstu.ru/category/event/1school/ первой школы] [[Фаблаб Политех]] (июль 2013)
 
* ответственный за производственную часть [http://fablab.spbstu.ru/category/event/1school/ первой школы] [[Фаблаб Политех]] (июль 2013)
 
* главный организатор [http://fablab.spbstu.ru/category/event/2school/ второй школы] [[Фаблаб Политех]] (февраль 2014)
 
* главный организатор [http://fablab.spbstu.ru/category/event/2school/ второй школы] [[Фаблаб Политех]] (февраль 2014)
 +
* куратор зоны "Инновации" [http://vk.com/fest Фестиваля Вконтакте] (июль 2015)
  
 
[[Файл:Asonov_Potanin11.jpg|350px|thumb|right|Проектная команда "Love ИС", которая реализовала Инженерные Соревнования среди школ]]
 
[[Файл:Asonov_Potanin11.jpg|350px|thumb|right|Проектная команда "Love ИС", которая реализовала Инженерные Соревнования среди школ]]
Строка 137: Строка 140:
 
E-mail: igor.asonov @ spbstu.ru
 
E-mail: igor.asonov @ spbstu.ru
  
Phone: +7-905-2715044
+
Phone: +7(9О5)27l5044
  
 
Skype: iasonov
 
Skype: iasonov

Версия 00:50, 7 марта 2017

Игорь Евгеньевич Асонов

for English version press here

AsonovIE official2.jpg
Начальник
Отдел проектных лабораторий
Научный парк "Сириус"
Председатель исполнительного комитета
Ассоциация Центров молодежного инновационного творчества
Руководитель рабочей группы "Ресурсные центры"
"Кружковое движение" Национальная технологическая инициатива


Асонов Игорь в ходе школы-конференции ММЕН2010

Образование

Дипломная работа: Моделирование разрушения хрупких материалов методом динамики частиц (работа docx, презентация pptx).
Научный руководитель: д.ф.-м.н., проф. А.М. Кривцов
Дипломная работа: Моделирование деформирования и разрушения хрупких гранулированных материалов методом динамики частиц (работа pdf, постер pdf, презентация pptx)
Научный руководитель: к.ф.-м.н., В.А. Кузькин

Зарубежные стажировки и командировки

Опыт работы

Научно-исследовательские интересы

  • методы дискретного моделирования: молекулярная динамика, метод дискретных элементов
  • Fab Lab

Научные и DIY проекты

Преподавательская деятельность

Софт

  • CAD/CAE, DEM Software: Solid Works, ANSYS, EDEM, Rhinoceros
  • Math Software: Maple, MATLAB
  • PC languages: Pascal, Delphi, C++, C#

Статьи, публикации и патенты

Записки о мероприятиях

Статьи

Публикации и патенты

  • Kuzkin V.A., Asonov I.E. Vector-based model of elastic bonds for simulation of granular solids // Phys. Rev. E., 86, 051301, 2012. (download author's copy)
  • Asonov I., Berinskiy I., Ing J., Krivtsov A., Le-Zakharov S., Pavlovskaia E.. 'Particle Dynamics Modeling of Percussive Drilling'. Posters of XXXIX International Summer School–Conference APM. 1-5 july 2011 (18.32 Mb)
  • Asonov I., Berinskiy I., Ing J., Krivtsov A., Le-Zakharov S., Pavlovskaia E., Wiercigroch M.. 'Brittle fracture of rocks under oblique impact loading'. Proceedings of XXXVIII International Summer School–Conference APM. 1-5 july 2010, pp.50-56. (298 kb)
  • Ing J., Pavlovskaia E., Wiercigroch M., Asonov I., Berinskiy I. 'Particle Dynamics to Model Brittle Rocks'. Proceedings of XXXVIII International Summer School–Conference APM. 1-5 july 2010, pp.265-272. (12.72 Mb)

Выступления

Достижения

  • Диплом II степени за седьмое место на Всероссийской олимпиаде по сопротивлению материалов, 2008
  • Диплом II степени за научный доклад на всероссийской школе-конференции “Математическое моделирование в естественных науках”, 2010 и 2011
  • Победитель конкурса грантов правительства СПб для студентов, аспирантов, молодых ученых и молодых кандидатов наук, 2010 и 2012
  • Лауреат федеральной стипендиальной программы В.Потанина, 2010 [1]
  • Лауреат стипендии им. Леонарда Эйлера, 2010 [2]
  • Диплом I степени за высокие достижения в научно-исследовательской работе на международной конференции "Неделя Науки СПбГПУ", 2011
  • Победитель конкурса УМНИК, 2013г.
  • Лауреат конкурса Дублер проректора, 2013
  • Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования в 2015 году в номинации "Развитие инновационной деятельности в образовательном учреждении", 2015
  • Лауреат премии "Шеф года" в номинации "Молодой шеф", 2015

Организационная работа

Игорь - палочка буквы B
Проектная команда "Love ИС", которая реализовала Инженерные Соревнования среди школ

Ненаучные интересы

  • образовательные инициативы
  • IT и соответствующее использование образовательном процессе
  • туризм
    • велопоходы
    • лодочные походы
    • туристические слеты
  • игровые виды спорта

Контакты

E-mail: igor.asonov @ spbstu.ru

Phone: +7(9О5)27l5044

Skype: iasonov

Social networks: iasonov (facebook, vkontakte, twitter, livejournal)

Вики-вклад