Александра Масловская — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Ссылки)
(Дополнительная информация)
Строка 36: Строка 36:
 
== Дополнительная информация ==
 
== Дополнительная информация ==
  
'''Сочинения''': Три романса на стихи Ф. Г. Лорки, Сюита для альта соло, Три пьесы для струнного квартета, Соната для фортепиано (в 4-х частях), два вариационных цикла для фортепиано, Концерт для альта с оркестром (в 2-х частях), Вокально-симфонический цикл "Сирин и Алконост. Песня радости и печали" (по одноименной картине В. Васнецова, либретто автора на основе текстов Б. Пастернака, Т. Толстой, Е. Баратынского и С. Лукьяненко), Камерная музыка для альта, фортепиано и деревянных духовых инструментов.  
+
'''Сочинения''': Три романса на стихи Ф. Г. Лорки, Три пьесы для струнного квартета, Соната для фортепиано (в 4-х частях), "Когда расцветёт" для фортепиано, Музыка для альта с оркестром (в 2-х частях), Камерная музыка для альта, фортепиано и деревянных духовых, Вокально-симфонический цикл "Сирин и Алконост. Песня радости и печали" (по одноименной картине В. Васнецова, либретто автора на основе текстов Б. Пастернака, Т. Толстой, Е. Баратынского и С. Лукьяненко).
  
 
----
 
----
Строка 42: Строка 42:
 
Участник концертов музыки молодых композиторов на концертных площадках Санкт-Петербурга и Калининграда, таких как Музей современного искусства "Эрарта", Камерный зал им. Глазунова Санкт-Петербургской консерватории, Музей-квартира Н.А. Римского-Корсакова, Зал калининградского симфонического оркестра, Калининградская филармония.
 
Участник концертов музыки молодых композиторов на концертных площадках Санкт-Петербурга и Калининграда, таких как Музей современного искусства "Эрарта", Камерный зал им. Глазунова Санкт-Петербургской консерватории, Музей-квартира Н.А. Римского-Корсакова, Зал калининградского симфонического оркестра, Калининградская филармония.
  
Участник всероссийских и международных композиторских и музыковедческих конкурсов. Лауреат общероссийского конкурса "Молодые дарования России" (2009).
+
Участник всероссийских и международных композиторских и музыковедческих конкурсов. Лауреат общероссийского конкурса "Молодые дарования России" (2009)
 
   
 
   
Участник проекта Московского международного дома музыки "EQUINOX" ("Музыкальные грани", 2012).
+
Участник проекта Московского международного дома музыки "EQUINOX" ("Музыкальные грани", 2012)
  
 
Стипендиат Вагнеровского общества (Байройт, 2013)
 
Стипендиат Вагнеровского общества (Байройт, 2013)
 +
 +
Участник международной образовательной программы "Новые классики" (Москва, МГК им. П.И. Чайковского, 2018)
  
 
== Избранные публикации ==
 
== Избранные публикации ==

Версия 16:16, 8 августа 2019

Александра Масловская - композитор
A Maslovskaya.JPG


Образование

Санкт-Петербургская Государственная Консерватория (академия) имени Н. А. Римского-Корсакова:

  • музыковедческий факультет, кафедра теории музыки (2009)
  • факультет композиции и дирижирования, кафедра композиции (2011)
  • факультет композиции и дирижирования, аспирантура (2014)

Опыт работы

Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, ДМШ им. Н.А. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург 2008-2016)

Частный преподаватель сольфеджио

Певчая в Церкви Покрова Божией Матери (Калининград, 2003-2004)

Научные интересы

  • Диплом: "Проблемы стилистики позднего периода творчества Д. Д. Шостаковича на материале камерно-инструментальной музыки" (Научный руководитель – П. А. Чернобривец, кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории музыки СПбГК им. Н. А. Римского-Корсакова)
  • Статья: "Самоорганизация стилистической системы П. Хиндемита на примере Альтовой сонаты ор.11 №4" ("Музыка и время", №4, 2009)
  • Статья: "Особенности ладотональной организации в камерных сочинениях Д. Д. Шостаковича позднего периода (1968 – 1975 гг.)" (для интернет-конференции Академии им. Гнесиных «Музыкальная наука в едином культурном пространстве»)
  • Аспирантская работа: "Опыт анализа тематического материала фортепианных сонат Г. И. Банщикова в контексте формообразования" (Научный руководитель – П. А. Чернобривец, кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории музыки СПбГК им. Н. А. Римского-Корсакова)

Профессиональные интересы

Сочинение музыки и связанные с этим творческие проекты.

Преподавание

  • Лекции по русской и европейской музыке
  • Практикум по сольфеджио и теории музыки

Другие интересы

  • Фотография
  • Путешествия
  • Семья

Дополнительная информация

Сочинения: Три романса на стихи Ф. Г. Лорки, Три пьесы для струнного квартета, Соната для фортепиано (в 4-х частях), "Когда расцветёт" для фортепиано, Музыка для альта с оркестром (в 2-х частях), Камерная музыка для альта, фортепиано и деревянных духовых, Вокально-симфонический цикл "Сирин и Алконост. Песня радости и печали" (по одноименной картине В. Васнецова, либретто автора на основе текстов Б. Пастернака, Т. Толстой, Е. Баратынского и С. Лукьяненко).


Участник концертов музыки молодых композиторов на концертных площадках Санкт-Петербурга и Калининграда, таких как Музей современного искусства "Эрарта", Камерный зал им. Глазунова Санкт-Петербургской консерватории, Музей-квартира Н.А. Римского-Корсакова, Зал калининградского симфонического оркестра, Калининградская филармония.

Участник всероссийских и международных композиторских и музыковедческих конкурсов. Лауреат общероссийского конкурса "Молодые дарования России" (2009)

Участник проекта Московского международного дома музыки "EQUINOX" ("Музыкальные грани", 2012)

Стипендиат Вагнеровского общества (Байройт, 2013)

Участник международной образовательной программы "Новые классики" (Москва, МГК им. П.И. Чайковского, 2018)

Избранные публикации

  1. Ноты: Пьеса №1 из Трех пьес для струнного квартета//Ансамблевые произведения современных композиторов. MelodyON.ru, ClassON.ru. 2010.
  2. Ноты: Три пьесы для струнного квартета в нотном архиве Б. Тараканова
  3. Ноты: Три романса на стихи Ф.Г. Лорки//Диалектика звука. Приложение. Вып. 2. Ноябрь 2011.
  4. Ноты: Три романса на стихи Ф.Г. Лорки в нотном архиве Б. Тараканова
  5. Ноты: "Когда расцветёт" (для фортепиано) в нотном архиве Б. Тараканова
  6. Ноты: Соната для фортепиано в нотном архиве Б. Тараканова
  7. Статья в журнале "Музыка и время" (№4, 2009): Феномен самоорганизации стилистической системы в музыке начала ХХ века (на примере анализа Альтовой сонаты ор. 11 №4 П. Хиндемита)
  8. Статья: Особенности ладотональной организации в камерных сочинениях Д.Д. Шостаковича позднего периода ( 1968 – 1975 гг.)
  9. Доклад на секции молодых композиторов конференции "Музыкальная культура Кёнигсберга-Калининграда": "Отзвук света, отсвет тишины"
  10. Аспирантская работа: Опыт анализа тематического материала фортепианных сонат Г. Банщикова в контексте формообразования

Ссылки

Ссылка на музыкальные произведения: здесь можно послушать

Персональная страница на сайте проекта Московского международного дома музыки "Музыкальные грани": "EQUINOX"

Персональная страница на сайте МолОт: МолОт

Персональная страница на myspace.com myspace.com

Фотоблог: ФотоОхота

Контактная информация