Редактирование: Александра Масловская

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 7: Строка 7:
 
* музыковедческий факультет, кафедра теории музыки (2009)
 
* музыковедческий факультет, кафедра теории музыки (2009)
 
* факультет композиции и дирижирования, кафедра композиции (2011)
 
* факультет композиции и дирижирования, кафедра композиции (2011)
* факультет композиции и дирижирования, аспирантура (2014)
 
  
 
== Опыт работы ==
 
== Опыт работы ==
Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, ДМШ им. Н.А. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург 2008-2016)
+
Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, ДМШ им. Н.А. Римского-Корсакова (2008-2011)
  
 
Частный преподаватель сольфеджио
 
Частный преподаватель сольфеджио
  
Певчая в Церкви Покрова Божией Матери (Калининград, 2003-2004)
+
Певчая в Церкви Покрова Божией Матери (2003-2004)
  
 
== Научные интересы ==
 
== Научные интересы ==
* Диплом: "Проблемы стилистики позднего периода творчества Д. Д. Шостаковича на материале камерно-инструментальной музыки" (Научный руководитель – П. А. Чернобривец, кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории музыки СПбГК им. Н. А. Римского-Корсакова)
+
* Диплом: "Проблемы стилистики позднего периода творчества Д. Д. Шостаковича на материале камерно-инструментальной музыки" (Научный руководитель – П. А. Чернобривец, кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории музыки)
* Статья: "Самоорганизация стилистической системы П. Хиндемита на примере Альтовой сонаты ор.11 №4" ("Музыка и время", №4, 2009)
+
* Статья: "Самоорганизация стилистической системы П. Хиндемита на примере Альтовой сонаты ор.11 №4"
* Статья: "Особенности ладотональной организации в камерных сочинениях Д. Д. Шостаковича позднего периода (1968 – 1975 гг.)" (для интернет-конференции Академии им. Гнесиных  «Музыкальная наука в едином культурном пространстве»)
 
* Аспирантская работа: "Опыт анализа тематического материала фортепианных сонат Г. И. Банщикова в контексте формообразования" (Научный руководитель – П. А. Чернобривец, кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории музыки СПбГК им. Н. А. Римского-Корсакова)
 
  
== Профессиональные интересы ==
+
== Научные проекты ==
Сочинение музыки и связанные с этим творческие проекты.
+
* Возможна защита диссертации в ближайшие годы.
  
 
== Преподавание ==
 
== Преподавание ==
Строка 29: Строка 26:
 
* Практикум по сольфеджио и теории музыки
 
* Практикум по сольфеджио и теории музыки
  
== Другие интересы ==
+
== Ненаучные интересы) ==
 
* Фотография
 
* Фотография
 
* Путешествия
 
* Путешествия
Строка 36: Строка 33:
 
== Дополнительная информация ==
 
== Дополнительная информация ==
  
'''Сочинения''': "Был это луг над рекой" и "Дар" для баса-профундо на стихи Ч. Милоша, Три романса на стихи Ф. Г. Лорки, Три пьесы для струнного квартета, Соната для фортепиано (в 4-х частях), "Когда расцветёт" для фортепиано, Музыка для альта с оркестром (в 2-х частях), Камерная музыка для альта, фортепиано и деревянных духовых, Вокально-симфонический цикл "Сирин и Алконост. Песня радости и печали" (по одноименной картине В. Васнецова, либретто автора на основе текстов Б. Пастернака, Т. Толстой, Е. Баратынского и С. Лукьяненко), "Pas de lui" и "Pas d'elle" для танцевальной импровизации.
+
Сочинения: Вокальный цикл на сл. Ф. Г. Лорки, Сюита для альта соло, Три пьесы для струнного квартета, Соната для фортепиано (в 4-х частях), два вариационных цикла для фортепиано, Концерт для альта с оркестром (в 3-х частях)  
  
----
+
Неоднократно участвовала в концертах музыки молодых композиторов на различных концертных площадках Санкт-Петербурга и Калининграда.
  
Участник концертов музыки молодых композиторов на концертных площадках Санкт-Петербурга и Калининграда, таких как Музей современного искусства "Эрарта", Камерный зал им. Глазунова Санкт-Петербургской консерватории, Музей-квартира Н.А. Римского-Корсакова, Зал калининградского симфонического оркестра, Калининградская филармония.
+
* Лауреат государственной премии "Молодые дарования России - 2009"
 
+
* Лауреат конкурса молодых композиторов проекта MelodyON.ru (2009)
Участник всероссийских и международных композиторских и музыковедческих конкурсов. Лауреат общероссийского конкурса "Молодые дарования России" (2009)
 
 
Участник проекта Московского международного дома музыки "EQUINOX" ("Музыкальные грани", 2012)
 
 
 
Стипендиат Вагнеровского общества (Байройт, 2013)
 
 
 
Участник международной образовательной программы "Новые классики" (Москва, МГК им. П.И. Чайковского, 2018)
 
  
 
== Избранные публикации ==
 
== Избранные публикации ==
# Ноты: [https://vk.com/doc446566_445610818 Пьеса №1 из Трех пьес для струнного квартета//Ансамблевые произведения современных композиторов. MelodyON.ru, ClassON.ru. 2010.]
+
# Ноты: Пьеса №1 из Трех пьес для струнного квартета//Ансамблевые произведения современных композиторов. MelodyON.ru, ClassON.ru. 2010.
# Ноты: [http://notes.tarakanov.net/katalog/kompozitsii/tri-piesi-dlya-strynnogo-kvarteta Три пьесы для струнного квартета в нотном архиве Б. Тараканова]
 
# Ноты: [http://notes.tarakanov.net/katalog/kompozitsii/tri-romansa-na-stihi-f-g-lorki Три романса на стихи Ф.Г. Лорки в нотном архиве Б. Тараканова]
 
# Ноты: [http://notes.tarakanov.net/katalog/kompozitsii/kogda-rastsvetet "Когда расцветёт" (для фортепиано) в нотном архиве Б. Тараканова]
 
# Ноты: [http://notes.tarakanov.net/katalog/kompozitsii/sonata_675/ Соната для фортепиано в нотном архиве Б. Тараканова]
 
# Статья в журнале "Музыка и время" (№4, 2009): [https://vk.com/doc446566_428860863?hash=7fa30da0ab348a89fe&dl=077d960070acf728f6 "Феномен самоорганизации стилистической системы в музыке начала ХХ века (на примере анализа Альтовой сонаты ор. 11 №4 П. Хиндемита)"]
 
# Статья: [https://vk.com/doc446566_428860319?hash=c38129d11a42883acc&dl=646b4920d59f61491b "Особенности ладотональной организации в камерных сочинениях Д.Д. Шостаковича позднего периода ( 1968 – 1975 гг.)"]
 
# Доклад на секции молодых композиторов конференции "Музыкальная культура Кёнигсберга-Калининграда": [https://vk.com/doc446566_470083135 "Отзвук света, отсвет тишины"]
 
# Аспирантская работа: [https://vk.com/doc446566_428861250?hash=f7660c7a71873a617e&dl=c794cd7cc5b18a3028 "Опыт анализа тематического материала фортепианных сонат Г. Банщикова в контексте формообразования"]
 
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
Музыкальные произведения:  [https://soundcloud.com/aleksandramaslovskaya/tracks можно услышать здесь]
+
Персональная страница на сайте Даниила Дворцова [http://dvortsov.ru/%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80.html]
 
 
Персональная страница на сайте "МолОт": [http://www.youngcomposers.ru/ru/composers?task=composer&controller=composer&id=115 youngcomposers.ru]
 
 
 
Персональная страница на сайте проекта Московского международного дома музыки "Музыкальные грани": [http://www.muzgrani.com/artisty/aljeksandra-maslovskaja "EQUINOX" ]
 
 
 
Портфолио на Myspace: [https://myspace.com/alexandra_maslovskaya/portfolio myspace.com]
 
 
 
Участие в радиопередачах: [https://soundcloud.com/alexandramaslovskaya можно послушать здесь]
 
  
Фотоблог: [http://alesmi.tumblr.com "ФотоОхота"]
+
Персональная страница на melodyon.ru [http://melodyon.ru/member_page.php?name=7]
  
 
== Контактная информация ==
 
== Контактная информация ==
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)