Заяц

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
ЦТТМ > Фаблаб Политех > Проекты > «Загорающий заяц»

СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО В ТРАДИЦИОННОМ МУЗЕЕ

С 14 сентября по 13 октября 2013 Фонд «ПРО АРТЕ» и Северо-Западный филиал Государственного центра современного искусства проводит в Санкт-Петербурге 12-й фестиваль “Современное искусство в традиционном музее».


«Загорающий заяц» («Прыжок в город» с Флорентином Хофманом)


Арт-объект в Петропавловской крепости

Фестиваль “Современное искусство в традиционном музее» - это первый городской музейный фестиваль, существующий с 2000 года.

Каждый год несколько современных российских и зарубежных художников получают возможность реализовать свои проекты в больших и малых петербургских музеях. На целый месяц традиционные музейные экспозиции превращаются в места, где демонстрируется актуальное искусство. За 13 лет существования фестиваля в нем приняли участие 68 петербургских музеев, реализовано 170 проектов художниками из 10 стран мира.

В числе самых ярких проектов последнего фестиваля - «Загорающий заяц» - паблик-арт объект художника из Голландии Флорентина Хофмана, который прославился своими гигантскими скульптурами в общественных пространствах, изображающих животных или предметы повседневного обихода.


Данный проект организован Северо-Западным филиалом Государственного центра современного искусства и Фондом «ПРО АРТЕ» при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Посольства Королевства Нидерландов в Российской Федерации и Фонда Михаила Прохорова.

Для нас этот заяц примечателен тем, что над его остовом больше двух недель трудился Аркадий Кривчиков в Фаблаб Политех!

Заяц примечателен тем, что его остов сделал Аркадий Кривчиков в Фаблаб Политех!

PR Фаблаб Политех по проекту

  • Логотип Фаблаба на сайте в разделе "Партнеры и генеральные партнеры" слева внизу каждой страницы
  • Указана поддержка Фаблаб Политех на сайте на странице самого паблик-арт проекта http://proartefestival.ru/hofmann-public-art/
  • Логотип размещен на табличке-указателе непосредственно рядом со скульптурой на Петропавловской крепости
  • Логотип размещен на печатных материалах фестиваля
  • Наружная реклама (СИТИ-форматы) 20 шт. в центре города
  • Каталог фестиваля - 1000 экз.
  • Карта-путеводитель фестиваля - 13 000 экз.
  • Велосипедная карта фестиваля - 1 000 экз.

См. также